Я до сих пор в плену. Уже сомневаюсь ищут ли меня до сих пор!? Столько времени прошло. Хотя я уже не помню сколько дней я тут. Я сбилась со счета. С того дня прошли недели. И с каждым днем все становится мрачнее и мрачнее. В прямом и переносном смысле. Мои приступы становятся неотъемлемой части моего дня. А с этим мое здоровье все хуже и хуже.
С того дня мы толком и не говорили. Я прошу прощения у него каждый божий день. Он ничего не говорит в ответ. Да, может я и заслужила все это! Алана могу понять только с одной стороны. Что ему было больно и обидно. Что он держит свою злость и месть за все, что произошло с ним. Но с другой я не могу понять его. Как он может быть таким злым и страшным человеком?! Сколько думаю, но в голове не укладывается.
Алан меня до смерти ненавидит, но то, что он делает - всему противоречит. На прошлой неделе я заболела очень сильно, что даже встать не могла с постели. Алан целыми днями заботился только обо мне. Если бы я могла бы вернуться назад и изменить прошлое, все этого не было бы. Он не стал бы таким. Я виновата его в жизни.С пустым взглядом я устремилась на потолок, а потом закрыла глаза. Опустилась под воду, пребывая там пять секунд. Снова закрыла глаза, думая, что если было бы все изменить. Когда же это все закончится?! Алан меня никогда не отпустит, до тех пор, пока я не получу сполна. Не захотел меня тогда убивать, а помучить подольше, чтобы я сама себя убила изнутри.
Меня оторвали от мыслей прикосновением. Это был Алан. Он был полностью голым и стоял передо мной. А потом залез ко мне в ванну. Вода вместе с пеной вылилась, издавая громкий плюх и образуя лужу на полу.- А-Алан?! - судорожно выдавила я, не шевелясь. Тело сковал страх. Он ничего не сказал, а сел в воду и притянул меня к себе. - Алан....,я не готова...не сейчас....
Он молчал. И покрывал теплыми поцелуями шею и плечи, а руками блуждал по телу. В меня упирается что-то твердое. По телу пробежалась холодная дрожь.
- Алан....пожалуйста!
- Ш-ш-ш, - дальше продолжал зеленоглазый. Его руки уже были во внутренней части бедер, осторожно пробираясь к тому месту. - Не сжимайся так сильно, раздвинь ножки.
Я попыталась вырваться из его обхвата, но он сжал меня сильнее.
- Не рыпайся, и расслабься! - прорычал он мне и облизнул мочки уха. - Время же, ведь пришло, Иден.
- Н-не пришло, - взмолвила я, дергаясь. Сердце бешено колотилось, а на глазах наворачиваются слезы. Алан дальше продолжал покрывать тело поцелуями, сжимая мою грудь. А потом, схватив мой подбородок, повернул к себе и прильнулся к губам. Грубо, жадно и бесцеремонно. Он прокусил мою губу. На что я простонала и слегка приоткрыла рот, и он вошел. Его язык скользнул вглубь моего рта, наполняя запахом алкоголя.Он жадно и грубо впивался в мои губы, заставляя меня слиться с его языком в одно целое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого I18+
Kısa HikayeВсе поплатятся по счетам.... Возможно поменяю описание и название....