Я лежала в теплой ванне, откинувшись головой назад, и пустым взглядом глядела на сероватый потолок. Неделя прошла. А я все тут, в плену у этих извергов. Они каждый день пугают меня и издеваются, особенно Алан. Вчера он специально выбросил вещи со стола и сказал мне их поднять и расставить по местам. Приказал, будто я его служанка. А позавчера с Сэмом насмехались надо мной. Я выходила из ванной, Сэм толкнул меня, что я упала на пол, а Алан прижал лицом к нему и говорил грязные вещи про меня.
Я начинаю его вспоминать. Когда я только переехала сюда, я пошла в детский сад, в подготовительную группу. В тот меня привели самую первую. Тогда никого не было, кроме меня, воспитательницы, и Алана. Он был первым человеком, с кем я познакомилась в этом городе. В первый день меня не замечал никто, даже мои подруги. За обедом, помню, что он только сел рядом со мной и мы начали общаться и смеяться. А на следующий день я подружилась с Кайли, Линдой и Ванессой( она уехала три года назад). Потом Скотт, Тайлер, Бен. Я забыла про него. Про то, что он вообще есть. Припоминаю, что его дразнили в школе и тогда. Потому что Алан оставался второй раз на второй год. И помню, что его отчислили из школы из-за ужасного поступка. С тех пор он больше не появлялся и новостей от него и по нему не было. Ребята его дразнили, но я же этого не делала! Зачем он со мной так?!
Я закрыла глаза, скатываясь по ванне, нырнула в пенную воду, взяв в рот воздух. Раз. Два. Три... Больше не могу! Задыхаюсь. Вынырнула и жадно хватала воздух.- Ой, смотрите, кто тут у нас решил искупаться?! - с колкостью проговорил Андре. Вздрогнула от их усмешки, а сжалась оттого, что они все здесь, в ванной. Онемела, но моя дрожь живет отдельной жизнью. - Можно ли к тебе присоединиться, красавица?!
- Нет! Выйдите! - выдавила я из себя, прикрываясь пеной. - Пожалуйста! Умоляю!
- Иден молит!? - Алан удивленно поднял бровь, будто неожидал, - Моли ещё!
- Зачем так церемониться с ней!? - вопрошал блондин и вышагал вперед, - Взяли и оттрахали её! Чур я сзади!
- Хватит! - истерично крикнула я, зажмурившись и закрыв уши руками. - Прошу!
Тихо шептала я.
- Не надо! Прошу! Хватит!
Я чувствовала чей-то пристальный взгляд перед собой. Приоткрыла глаза. Вижу Алана, сидящий на кортах рядом со мной. Оглянулась - тех двоих нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого I18+
Cerita PendekВсе поплатятся по счетам.... Возможно поменяю описание и название....