Солнечные лучи яркими стрелами прорывались сквозь деревья и шторы, заставляя открыть глаза. Я почувствовала на себе руку тяжелую и теплую. Медленно открыла глаза и осторожно взглянула на его руку. Он лежал слишком рядом, и его рука на моём теле, и меня это смутило. Грубо взяв его за кисть, убрала от себя, и отодвинулась на самый край кровати. Странное чувство у меня от всего этого. Он бросает меня в смятение. Заставляет чувствовать меня по другому. Рядом с ним сердце бешено колотится от страха и от неизвестного чувства, съедающего меня изнутри. Я чувствую, как он двигается ко мне и прижимается.
- Убери от меня свои лапы! - грубо вякнула я и хотела встать. Мне было одновременно неприятно и страшно от его прикосновении. Потому что я боялась, что его прикосновения мне понравятся. Но привстав, меня притянули, и я упала обратно на кровать. Алан навис надо мной и осматривал меня, словно исследуя.
- Громко говоришь, а сама боишься даже взглянуть в мои глаза! - проговорил он хриплым голосом. - Ну, же, скажи мне те слова, глядя на меня!
Я резко повернулась к нему, посмотрев в ему глаза.
- Убери....свои...руки от меня! И перестань нависать надо мной и прижимать к стене! - тихо сказала я. После сказанного, я перевела взгляд. Увидела его шрамы от ожога на запястьях. Это из-за меня...
Три дня назад, Сэм хотел поставить клеймо на меня, говоря о принадлежности им. Хотел выжечь это клеймо на лобке. Он ворвался в комнату, говоря, что у него гениальная идея, а через полчаса пришёл с тавро. Прижал меня к полу и снимал с меня штаны, даже я сопротивляясь изо всех, но Сэм смог повалить меня на пол. И в этот момент пришёл Алан. Он не позволил ему это сделать. Они сильно подрались из-за этого. При этом Алан получил из-за драки ожоги. Хотя бы за это я благодарна. Не знаю, что бы я делала, если бы Сэм выжег бы это клеймо на этом месте. А если Алан бы позволил ему? Не могу представить!- Свали с меня! - сказала я. Он покачал головой, облизнув губы.
- Никогда не думал, что ты меня с утра возбудишь....
- Что?! Нет! Не смей! - вскрикнула я.
- И не собираюсь! - усмехнулся он и встал с меня. Алан зашёл в ванную. А я продолжила лежать в постели, не двигаясь. А потом посмотрела в окно. Сегодня я сбегу.
***
Они уехали. Все трое. Наконец-то. Как то раз решила сбежать, но не подумала, что кто-то останется. Меня поймал Андре тогда, и в качестве наказания заставил станцевать ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого I18+
Historia CortaВсе поплатятся по счетам.... Возможно поменяю описание и название....