- Все это страшный сон! - промолвила я сквозь кошмар. В голове снова та картина, и я подорвалась с постели в холодном поту, прерывисто дыша. Я протирала глаза и лицо. - Мам, можно я сегодня в школу не пойду!?Ответа не было. Я раскрыла глаза. И передернулась. Это не моя комната! Вчерашний ужас был и в правду?! Я вскочила с кровати и подбежала к первой двери. Открывалась в ванную комнату. Вторая дверь была заперта. Окна тоже заперты, и не разбить их. За окном был лес. Осмотрелась по сторонам, судорожно дыша. Меня охватил дикий ужас и страх неизвестного. Становится тяжело дышать, будто на грудь что-то надавливают, и ощущение, что кто-то царапает мое горло изнутри. У меня снова начинается приступ. Где мой ингалятор?! Я повернулась в сторону кровати и увидела на тумбе свой ингалятор, упав на пол. Еле доползла до тумбы и взяла его. Трясущимися руками преподнесла ингалятор ко рту и вдохнула, вспрыснув лекарство. Повторила еще так несколько раз, и все прошло.
Я привстала и начала осматривать комнату, ища что-то, что могло помочь мне. Комната была небольшая и просторная сине-серых тонах. В центре стояла большая кровать. Над ней были полки, где стояли разные вещи. По сторонам были тумбы. Справа была дверь ванной комнаты, слева окна, напротив была запертая дверь. Слева от двери стояли письменный стол и книжный шкаф. А слева вешалка. Стены были облкеены разными плакатми музыкальных групп. Ванная тоже была небольшой: душ, ванна, унитаз, шкафчик с зеркалом над раковиной. Все шкафы и тумбы были заперты, а на поверхностях ничего не было. Также я не нашла свои вещи. Меня переодели, пока была в бессознательном состоянии. На мне была лишь коричневая мешковатая футболка.
Я сидела на кровати и прокручивала в голове разные мысли и планы о том, что буду делать дальше. Но когда в замочной скважине издали шорохи извуки ключа, я, как трусишка, прижала колени к груди и укрылась одеялом.
- Уже очнулась, - проговорил бархатным голосом парень. Я выглянула из под одеяло. Он улыбчиво усмехнулся, глядя на меня. Парень подошел и под сел ко мне с подносом на руках. Это был обычный высокий, со спортивным телосложением парень лет двадцати: у него были кучерявые темно-русые немного взъерошенные волосы, овальное лицо, широкий лоб, густоватые темные брови, небольшие глаза вроде бы зеленые, маленький нос. - Долго будешь смотреть?!
Это точно тот клоун! Я хотела накинуться на него.
- Даже не смей! - взглянул на меня убийственным взглядом, что я села. Один взгляд его зеленых глаз - и моя душа металась от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого I18+
Cerita PendekВсе поплатятся по счетам.... Возможно поменяю описание и название....