Я приоткрыла глаза. Алан сидел спиной ко мне с телефоном руках. Он набирал пароль. Два, один, ноль, четыре, два, ноль, один ноль. Он повернулся ко мне, а я быстро закрыла глаза. Я снова смотрела за ним. Он быстро набирал текст. А потом закончив, заблокировал телефон и встал с кровати. Алан стоял у окна и там продолжил писать кому-то. Спустя несколько минут, я привстала.
- Что ты делаешь? Который час? - сонно вопрошала я, привстав, и терла глаза.
- Ты рано проснулась. Почему? - ответил вопросом на вопрос, идя ко мне.
- Просто тебя не было в постели, и мне....
- Отдыхай, малышка. Сейчас только шесть утра. Засыпай обратно. - проговорил он, поставив телефон на тумбу, и лег рядом со мной. - Тебе нужно поспать.
Алан притянул меня к себе. Я положила голову к нему на грудь, улёгшись по удобней. Он зарылся в моих волосах, крепко обняв. Целовал макушку головы, гладил по волосам, гладил плечи, грудь, бёдра. Так нежно, так приятно. Я растворяюсь в его ласках. Будто, я в детство попала, когда родители ласкают и заботятся. Я обняла его рукой, окуная пять пальцев в чистые и жесткие волны его густых волос на голове. Мне было так хорошо с ним, как никогда в жизни. Не думала, что мой первый раз будет именно с ним. Я сейчас в смятении. Мне так хорошо сейчас рядом с ним, утопая в его объятиях, но в какой-то момент я жалею, что переспала с ним.
- Я тебя люблю, Ид. Настолько, что этого мира не хватит для моей любви к тебе. - хрипло он промолвил. Я подняла глаза на него.
- Алан...
- Милая, ты была для меня словно достижением, стоившее мне много сил. И ты здесь со мной, в моих объятиях. Теперь, когда ты моя, я уже никогда не смогу тебя отпустить. Мне лишь остается быть сраженным твоей любовью. И всё. Иден, я тебя очень сильно люблю. Я хочу только тебя и только твоей любви. Мне больше ничего не нужно. - Алан говорил, поглаживая мои плечи, - Сколько бы не думал о мести, сколько бы не хотел этой правосудии над собой, я только сейчас понял, что все это было ради тебя, Иден. Ради любви к тебе. Я просто хотел тебя и твоей любви. И чтобы мне никто не препятствовал этому. Только из-за этого.
- Алан, я..., - я не смогла подобрать нужных слов во время. Я не знаю люблю его ли я на самом деле или мне просто жалко. Мне просто было с ним хорошо.
- Т-ш-ш, милая. Засыпай, Иден, - сказал он, осторожно прикоснушвись пальцами к моим губам. Я замолчала. А потом я закрыла глаза. От его прикосновении и бархатного голоса меня уносит в царство в Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого I18+
Cerita PendekВсе поплатятся по счетам.... Возможно поменяю описание и название....