**Утро пятницы**
-Ааа...бллииинн...-с этими словами будильник полетел в стену.Ненавижу утро.Одно радует что сегодня пятница,а впереди выходные.Наконец подняв свою тушу я поползла(в прямом смысле)в душ.Умывшись, я пошла красить и одеваться.Сегодня я решила подбросить глаза темно-синими тенями,туш,и красную матрац помаду.Одновременно я серебряную юбку выше колена,чёрную блузку,чёрное колготки т.к на улице прохладно,золотую повеску и такой же браслет,а сверху кожанку.И дополняет это всё чёрные батильоны и сумка от гучи.Ну всё я готова.Выйдя из дома я направилась на остановку,ох как бы мне сейчас машина не помешала.И тут как будто прочитав мои мысли ко мне подъезжает черная ауди,а там сидит...угадайте кто?Конечно Стайлс.
-Тебя подвезти.
-Не отказалась бы.
-Садись.-я кивнула головой и села на переднее сидение рядом с Гарри.
-Если хочешь я могу каждый день тебя позволить до колледжа.
-Не знаю я подумаю.-всю дорогу мы ехали молча.Каждый думала о своём.
Наконец доехав ма вышли из машины и Гарри взял меня за руку,а я почему то не сопротивлялась.Мне всё равно что про нас подумают остальные.Мне с ним рядом очень хорошо он задумается всю мою боль,а на мнение других мне наплевать пускай думают что хотят.Зайдя в здание мы разошлись по своим аудиториям,эх жалко что у меня сейчас искусство а не литература.
Фууххх...слава богу эти мучения закончились.Теперь можно спокойно идти домой т.к. у нас с Мер три выходных мы их заслужили всю неделю пахали как лошади.
-Эй Белла подожди меняяяя.-кричала Мередит.-Фууххх комнату догнала,чё ты так быстро ходишь.
-Ой,а я думала ты с Луи уехала.
-Нет Луи ещё на работе.Кстати сегодня мы все ночюем у меня,а завтра утром все вместе едем загород.Так что пошли к тебе собирать вещи,а потом к Гарри он нас довезёт,а то такси не охото вызывать.Кстати на Всётаки Гарри,вы сегодня шли вместе руку он что предложил встречаться.-с надеждой спросила подруга.Такое ощущение что Гарри её продолжает встречаться.Ну что поделаешь такая Мер.
-Нет,он просто меня подвёз.
-Эх,жалко вы отлично смотрите вместе.
Наконец собрав все вещи мы пошли к Гарри.
Дзынь -Дзынь
-Оооо... вы уже пришли,проходите я быстро.Мы с Мер сели на диван и начали ждать.
Ну всё поехали.
-Слава богу и года не прошло.-съязвил Мер.
-Бе бе бе. -начал корчить рожи эта кудрявая башка.
-Ох мистер Стайлс вроде взрослый человек а ведёт себя как ребёнок.-съязвил я.Ух что-то мы сегодня с Мередит разошлись.Гарри лишь ухмыльнулся.Доехав до дому Мер,мы зашли в него.Ну, мы с Мер зашли,а Гарри тащил мой багаж.Ой бедненький.Ну ничего мужик он или нет.Оказывается остальные парни были уже в доме.
-Всем привет.-поздоровались я с парнями.
-Привет-хором сказали они.
-Нууу... чем займёмся.-спросил Найлер.
-Может в бутылочку?-предложил Луи,и мы все согласно кивнули.
Первым был Лиам,бутылочка попала на Луи.
-Так Луи иди с Мередит в комнату на верх,и не выходите оттуда 10 минут.Надеюсь для тебя Луи это не много.-сказал Лиам и все засмеялись.
-Хахаха Лимо очень смешно.-с сарказмом сказал Луи, и они с Мер поднялись довольные на второй этаж.Так дальше крутил Найлер и попала на Гарри.
-Хазза поцелуй Беллу.-сказал Найл.Чтооо?Я посмотрела на этого обжору убийственным взглядом а-ля "Ну всё Найл Хоран ты труп".Он лишь широко улыбнулся.А Гарри начал ко мне приближаться с даунской улыбкой на лице,и начал целовать меня.Нежно,трепетно и с.... любовью?нет не может быть,это всего лишь игра.Боковым зрением я увидила злобного...Зейна? Оторвавшись от Гарри, я увидила что Зейн...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever(временно заморожен)
FanfictionКогда теряешь близких тебе людей всё становится не нужным в этом как некоторые считают не справедливом мире.Так и героиня рассказа считала.Зачем ей жить если самые дорогие ей люди погибли,оставив её навсегда одинокой.Ну а быть может это не так?И ест...