Какое прекрасное утро.Птички поют,солнышко щекочет лицо.Хаха нифига подобного всю ночь дождь лил как из ведра,погода просто ужас.Так не хочется вставать,но нужно идти в колледж а потом искать работу.
⭐⭐⭐⭐⭐
Юххууу я поступила в колледж.Так теперь работа.Зайду куплю газету.
Слава богу я дома.Нужно что-нибудь приготовить.
⇨⇨Утро⇦⇦
Ааааа...долбаный будильник.Но всё равно нужно вставать сегодня первый день в колледже,нужно произвести хорошее впечатление.Ах да ещё я нашла работу.Теперь я работаю,барабанная дробь...тадам официантом в каком-то дорогом ресторане.Сходив в душ,я расчесалась,накрасилась.Из одежды я одела(простите за тафтологию)нежно розовую блузу,джинсы с цветочным притом на карманах,и лодочки тоже бежевого цвета.(образ сверху на фото).Волосы я собрала в французский колосок(не знаю как это правильно называется, надеюсь вы поняли).С макияжем я не заморачивалась,пудра, стрелки и блеск.Ну всё я готова.Хммм...мне нравится,я мысленно погладила себя по головке.Выйдя из дома я начала его закрывать.
-Беелл.-повернувшись в сторону исходящиго звука я увидила соседа.Ну кто не понял Гарри.
-Привет,прости что в тот раз так получилось я не хотел тебе грубить.
-Привет.Да ничего страшного я понимаю.У меня тоже такое бывает когда ужасный день и всё такое.Забей.-сказала я и...улыбнулась?!Не знаю почему то когда я разговариваю с Гарри мне хочется улыбаться,и забыть про всю боль хочется ему раскрыться,хоть и вижу его второй раз.Так Бел хватит,ты опаздываешь.
-Ладно хорошо.Может вечером зайдёшь,ну я у тебя был дома а ты нет.
-Эм..хорошо.А сейчас прости мне нужно идти я опаздываю.Пока.
-А хорошо до вечера.
-До вечера.
Зачем я согласилась,ведь я его плохо знаю вдруг он маньяк какой нибудь.Так ладно я пришла.Теперь нужно найти аудиторию 36.Минут 20 я искала эту аудиторию .А вот и она.Захожу а там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever(временно заморожен)
FanfictionКогда теряешь близких тебе людей всё становится не нужным в этом как некоторые считают не справедливом мире.Так и героиня рассказа считала.Зачем ей жить если самые дорогие ей люди погибли,оставив её навсегда одинокой.Ну а быть может это не так?И ест...