⇨Глава3⇦

28 0 0
                                    

Дзынь дзынь.

Очень настойчивый звонок в дверь.Интересно кому я нужна?Ели как встав с кровати я спустилась вниз.Открыв дверь я увидила перед собой улыбающегося парня.У него были красивые зелёные глаза,которые излучают столько радости и счастья,что я даже ему немного завидую.Ведь я больше ни когда не буду так счастлива как прежде.Наверно.

-Привет,ты наверно новая соседка?я тебя вчера увидил когда ты заходила в дом.

-Нет я с самого рождения жила в этом доме со своей семьёй.Но полгода назад ,мои мама папа и маленькая сестрёнка...-я сделала небольшую паузу что бы собраться -вообщем они погибли в аварии.-наконец договорил я.

-Оу, прости пожайлусто ,эту аварию показавали по телевизору.Я как раз только приехал в Лондоне,но сначало жила у друга.А здесь уже месяца три живу.Вот мой дом на против, если что заходи.-сказал парень,и пристально посмотрел на меня.А он даже очень симпатичный,и кудряшки очень милые.

-Гарри.

-Что Гарри?

-Ну меня Гарри зовут.А тебя?

-Ааа... Меня Белла,но можно просто Бел.Может хочешь зайти чаю попить?-спросила я.

-Ххммм... Не откажусь.

Мы поболтали немного.

-Бел,а сколько тебе лет?

-Мне 18.

-А мне 21.

-А где ты работаешь?-спросила я.Тишина.Хммм...

-Я наверно пойду.-маленько грубовато сказал парень проигнарировав мой вопрос.Интересно почему он не хочет говорить?ну а хотя какое мне дело.

-Да конечно иди,тебя проводить?

-Нет,я сам дойду.Пока.

-Пока.

Как скучно,чем бы занятия?Может сериалы.Хммм...не плохая идея.Я направилась в свою комнату прихватив с собой сок,морковку,и диетические бутерброды.Да,да я за здоровую пищу.Никакого фаст-фуда. У нас в семье так было заведено с самого начала,и за это я благодарна своим родителям, сейчас я имею хорошую фигуру и отличное здоровье.Решив поставить "Милые обманщицы" я начала смотреть (от автора:прикольный сериал посмотрите).Просмотрев почти весь первый сезон я всё таки решила лечь спать т.к. уже было 2:10.

Сходив в душ я легла в постельку. Блин нужно подать документы в колледж, я хочу стать дизайнером.И работу подыскать.С этими мыслями я и уснула.

Forever(временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя