⇨Глава5⇦

24 0 0
                                    

А вот и она.Захожу а там...Гарри?!Что он тут делает.Так стоп он что преподаватель?Я стою не могу пошевелился, и тупо смотрю на него,а он также шокированно на меня.

-Вы наверно новенькая мисс...Стюарт.Я мистер Стайлс.Проходите.-первым нарушив тишину сказал Гарри.Ой простите мистер Стайлс.Я молча прошла на место ничего не сказав.В это время вся аудитория смотрела на нас.Лекция прошла на удивление не плохо.Кстати Гар...мистер Стайлс ведёт литературу и английский.Он хорош в этом деле.Дальше у меня ещё 3 пары.А потом на работу.

☆☆☆☆☆

Фух все пары закончилась слава богу,но зато я познакомилась с одной девушкой.Её зовут Мередит. У неё блондинистые вьющиеся волосы,пухлые губки, стройная фигура,большие голубые глаза и она очень добрая и общительная.Она мне сразу понравилась.Оказывается мы работаем в одном и том же ресторане.

-Может придёшь сегодня ко мне,я за одно тебя познакомлю с Луи (парень) и с друзьями а то как ты говоришь у тебя ни парня ни друзей.

-Ой извини я сегодня не могу у меня встреча.-виновато сказала я.

-Эх ну ладно.Значит в следующий раз.

-Ну что пошли на работу.-улыбаясь сказала я.Хммм...это хорошо,а то я думала у меня будет пожызненный диприсняк,буду сидеть в четырёх стенах ни с кем не общаться,и умирустарой девой.Кажется жизнь становится лучше.

**Работа**

Первый день,и сразу загрузилм по полной.Я еле держусь на ногах.Щас бы прийдти домой и завалиться на свою любимую кроватку.

-Фууххх...я думала этот день ни когда не закончится.Меня ноги вообще не держут.Откуда столько клиентов.Я уже месяца три здесь работаю,но не разу не видела такого.Ну что по домам?-сказала Мер.

-Полностью с тобой согласна.Да,пойдём.

Наконец добравшись до дома я прямиком напрвилась в душ,но потом вспомнила что мне нужно идти к мистеру Стайлсу или Гарри думаю в не школы я его могу называть по имени.

Тук-тук.

Дверь открывает красивый мужчина с оголёным торсом на котором красуются различные татуировки,растрёпаные волосы придают брутальность. О боже Белла о чём ты только думаешь он же твой приподаватель.Блин ну всё таки он красавчик.Так всё стоп.

-Здравствуйте мистер Стайлс.с улыбкой на лице сказала я.

-О Бел привет.В не колледжа можешь меня просто называть Гарри.

-Ок.-всё что я могла сказать.

-Будешь чай,кофе.Из еды я ни чего не готовил извини с этой работой совсем замотался.Проходи.

-Ни чего,я не голодна.А вот от чая бы не отказалась,и если можно то зелёный.

-Хорошо.Тебе что тоже нравится зелёный.Я его просто обажаю.

-Да я его тоже люблю.Он очень успокаивает.

-Кстати прости что не сказал кем я работаю.Так не ловко получилась.Я просто не знал что ты поступишь в этот колледж.Я думал ты работаешь.

-Да ладно ничего.Кстати чай очень вкусный.Так заваривать умела только моя мама.-так мы поговорили ещё немного. А потом кто-то позвонил в дверь.

-Подожди здесь я пойду посмотрю кто там.-сказал Гарри,я лишь кивнула.Раздались мужские голоса.Потом в кухню ввалились 6 парней в том числе и Гарри,а за ними...

******

Ребятки привет.Как прода?Комментируйте,голосуйте это же не трудно.Всё люблю вас.Всем пока.

Forever(временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя