⇨Глава6⇦

20 0 0
                                    

А за ними...Мередит?!

-О Белла а что ты тут делаешь?

-Ну...я..-мямлила я не зная что сказать.Ведь я сейчас нахожусь у своего преподавателя по литературе.

-А она пришла за солью.Мы соседи.-сказал Гарри.Я на него посмотрела взглядом а-ля "что ты говоришь",а он лишь пожал плечами.

-Да точно я зашла за солью.Ну мистер Стайлс у вас есть соль.

-Да ладно вам какая соль,вы вон сидите чаи распиваете. Вообщем Белла знакомся это Найл,Лиам,Зейн и Луи мой парень.-сказала Мер.

-Хазза может ты нас тоже чаем угостить?-спросил кажется Найл.Улыбаясь даунской улыбкой.

-Да Найлер,тебе бы только поесть.-сказал Луи.Найл наигранно надул губы.Все засмеялись.

-Кстати Бел а что ты с Гарри так официально,мистер Стайлс да мистер Стайлс.-парадировала меня Мередит.

-У меня не такой голос.-сказала я.

-Может лучше по традиции посмотрим фильм.

-Дааа!!!

-Ну ладно вы смотрите,а я пойду домой завтра на пары вставать рано.

-Да ладно тебе Белла нам завтра всем рано вставать,оставайся повеселимся. -умоляющи сказала Мер.

-Да оставайся с нами.Или мы вас прервали?-играя бровями сказал Найл.

-Найлер успокойся.Пошлите уже фильм смотреть.-сказал Гарри.

Мы долго выбирали что посмотреть, но остановились на "Домашнее видео". Набрав поп-корна,чипсов,колы и т.д. и принялись смотреть фильм. Гарри и Зейн сели по бокам от меня,Лиам и Найл на креслах,Лу и Мер сели на полу в обнимку,ох сладкая парочка.Примерно на половине комедии я заснула.

**Утро**

Проснулась я от невыносимой жары.Хотела встать но ничего не получилось,чья то очень сильная рука держала меня за талию.Всё таки повернувшись я увидила спящего Гарри. Он такой милый когда спит.Кудряшки разбросаны по всей подушки,лицо расслабленно.Так Белла хватит тебе на него пялиться.Интересно сколько времени.Взяв телефон с тумбочки я посмотрела.Что?!Сейчас 12:05.Я же проспала пары,но конечно не все,так что я надеюсь что успею.Только я хотела встать как хрипловатый голос мне сказал:

-Куда собралась.-совершенно спокойно спросил кудрявый.

-Вообще то мы все проспали колледж,а кто-то работу.-сказала я.

Forever(временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя