⇨Глава8⇦

35 0 0
                                    

Оторвавшись от Гарри,я увидила что Зейн был очень зол.Он встал и с шумом поднялся на второй этаж на поселок кинув:

-Я спать.-мы удивлённо переглянулись.Но потом стали дальше играть.Через 20минут вернулись Лу и Мер.

-Ооо..Лу ты меня удивил.Целых 20 минут.-а Луи в свою очередь начал кланяться.

-Спасибо,спасибо не надо аплодисментов.-мы все начали смеяться.

Ещё немного поиграв мы пошли спать.Луи пошёл к Мередит в комнату,Найл и Лиам пошли к Зейну в комнату рядом с Мер.А я в самую крайнюю комнату с Гарри.Ну конечно я сначало сопротивлялась,но куда деваться.Вы бы видели Гарри как он меня умолял,ну не могла же я ему отказать.

Растет постель я прыгнула на неё звёздочкой ,и получилось так что места больше не осталось.

-Эй давай двигайся,я тоже спать хочу.-простонал Гарри,и при этом пытался меня подвинуть.Хахаха клупенький я ж просто так не сдамся.

-На что притиндуешь? Ты же на полу спишь.-с поддельным удивлением сказала я,пытаясь быть как можно более серьёзней.Но я же лох по жизни,и начала ржать как ненормальная.Гарри смотрел на меня взглядом а-ля"Ты нормальная?",а я давай ещё громче смеяться,да так что все сбежались на мой смех.

-Белла что с тобой?-недоумевая спросила меня Мередит.

-Да так.Давайте уже спать.-почему то смех как рукой сняло.Хммм...странный у меня характер.

-Блин зря только вставали.Теперь есть хочется.-бробурчал Найлер,и все вышли из комнаты.Я назад легла на кровать и уже начала засыпать как мою талию обвела рука и пододвинула ближе к кудрявому.Ммм...так тепло и спокойно.Так я и уснула.

**Утро**

-Беллааа...проснись и поооййй...-кричала эта кудрявая бошка.

-Заткнись и спиии...-так же пропела я.-Ну Белла вставай.А то я тебя сейчас по другому буду будить.

-Хммм..да что ты можешь мне сде...-не успела я договорить как меня одним рывком стянули с постели.

-Ну что пойдём завтракать?-как ни в чём не бывало спросил Гарри.А я встала и зашагала в ванну.

Выйдя я ни кого не увидила в комнате, это и к лучшему хоть нормально переоденусь.

Сегодня я решила одеться просто.Белая футболка с микки маусом,сверху леопардовую кофту,красные штаны сигаретки и серые красовки,т.к га улице сегодня погода не очень.Небо затянутое серой пеленой туч,не предвежает ни чего хорошего.Но почему то мне нравится именно такое состояние погоды.Хотя почему я задумываюсь, если знаю ответ.Такая погода как нельзя кстати подходит под моё нынешнее состояние души.Хм...странно описывать своём состояние души через погоду.Хотя для меня уже давно не существует ни чего странного.В этом вся я.

**Harry**

Не навижу такую погоду.Не понимаю таких людей которым она нравится,хотя я не в праве осуждать кого либо,но всё же это всего лишь Моё мнение не более.По мне дак когда ярко светит солнце,птицы поют,и ты сидишь на берегу озера на едине со своими мыслями.Бонально не так ли?Но как бы это не звучало такова реальность,и ничего с этими не поделаешь.

Спустившись вниз я увидил что все уже сидят за столом,и что-то бурно обсуждают.

-Всем доброе утро.-сказал я.

-Доброе-почти в один голос сказали эти пингвины.Ха,почему пингвины?Хммм...да я и сам не знаю.Странно,да?Ну да ладно вернёмся к столу.

Было много разной еды.Наверняка заказанной из какого нибудь ресторана.Ведь этим ленивым задницам не до готовки,как и мне впрочем.

-Доброе утро.-послышался знакомый голос.

Повернувшись я увидил Беллу.

Сегодня она какая -то грустная.Хм с чего бы это. Там в комнате она была не такой как сейчас,какой-то... замкнутой?Нет.Погружённой в себя что ли.

Поев я поднялся обратно на верх.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Forever(временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя