*Конец Роv Валя*
/За 20 минут до взрыва\
*Роv Егор*
Я уже был дома и мы с Даней разговаривали.
Е: ну что там у вас с Юлей?
Д: я хочу сделать ей предложения. Надеюсь не откажет. Все таки 4 года встречаемся. - его слова на помнили мне про Валю.
Е: Вау молодец. Она не откажет вы же любите друг друга.
Д: Это да. Просто страшно и ещё хочу что бы было все идеально. - говорил Даня с блестящими глазами.
Е: Понимаю братан. А как ты планируешь это сделать.
Д: *он рассказал мне свой план действий*
Е: Ну ты и напланировать всего что можно.
Д: Пол года думал как сделать все идеально.
Е: Видно. Ладно Ромео а как ты там с заказами просто вижу ещё одно задания и тебя перегонит Юля. Как это понимать?- спросил я Даню немного грубом тоне.
Д: Да я не брал два последних задания но я сегодня в 20:00 еду на задания которые поможет догнать Аню.
Е: А ж интересно что это такое за задания что так быстро тебя подимет?
Д: там нужно убить 5 главных мафий города и взорвать ихнюю компанию.
Е: Это ты поосторожней сам знаешь что с мафией шутки плохи и если хоть что-то ты не продумаешь ты будешь трупом помнишь как за Владом мафия гонялась что он и Настя в Китай переехали?
——————————————————————
Владислав Кочепасов - 22 года. Год назад состоял в банде Егора но перешёл дорогу мафии и уехал что бы его и его девушку Анастасию не убили. Сейчас один из известных мафий Китая.Анастасия Усеева - 20 лет. Год назад состояла в банде Валентины но из-за парня пришлось уехать. Сейчас самая опасная киллерша Китая.
——————————————————————
Д: Помню и понимаю риск. - уверено говорил Даня
Е: то тоже. Ладно не буду тебя грузить работой. А что планируешь после свадьбы?
Д: сначала медовый месяц, свой дом, через годик два дети счастливая семейная жизнь. - говорил Даня и я видел что это его мечта.
Е: а как же киллерство? Просто у меня как то счастливая семейная жизнь не вяжется с киллерством.
Д: ну не знаю пока детей нет точно не уйду а там посмотрим.
Е: понял тебя бро. Ладно а когда планируешь делать предложения?
Д: ровно 1 мая как раз суббота.
Е: прикольно ну ладно я иду курить. Пока
Д: а я к Юле. Пока.
Я вышел на задний двор. Достал Juul и закурил я курю уже 2 года да я курю с тех пор как мы растлись просто Валя не позволяла мне курить как же мне её не хватает.
Я стою курю и тут я слышу звонок. Достою телефон из кармана и вижу что звонит Валя вот это уже интересно. Я поднимаю трубку
*Белка🐿💕*
В: з..аб...е..р..и..и м...ен... ен....я... - я слышу по её голосу что она попала под взрыв.
Е: Валя что случилось? Ты опять под взрыв попала с*ка еду.
*Конец Белка🐿💕*
Я бистро сбрасываю быстро вычисляю ее координаты и еду к ней на скорости
240 км/в час. За 10 минут я был там я быстро выхожу с машины и подимаю её на руки кладу на задние седения машины и еду в больницу дальше на скорости 240 км/в час. Больница было рядом я доехал до неё за 3 минут бистро беру Валюшу на руки и бегу в нутрь с криком
Е: ДЕВУШКА В ОТКЛЮЧКЕ ПОПАЛА ПОД ВЗРЫВ СКОРЕЕ ПОМОГИТЕ ЕЙ!
Ко мне сразу подбежали доктор и две медсестры и забрали Белку в операционную а мне накапали корвалол и повели заполнять анкеты я все заполнил и тут меня медсестра спрашивает.
( Медсестра - Медс: )
Медс: а кем вы приходитесь этой девушки? - ее вопрос меня озадачил я ж не скажу ей что я Валин бывший.
Е: я её парень - осмелился сказать я.
Далее меня провели к операционной ждать Валю. За это время я написал всем нашем и они приехали и теперь мы переживаем вместе только Даня на задании.Что будет дальше? Будит ли Валя жива или умрет? Простит Егора или нет?
Узнаете завтра
Всех Лю❤️Ваша Ника🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая любовь (В Заморозке)
RomanceДва киллера которых рассорило одно недоразумения два года назад и теперь они враги, враги которые тайно влюблены друг в друга.