☕Глава 1☕

1.4K 47 1
                                    

Кровь капала на пол. Еле встав на ноги, Россия достал аптечку с полки шкафа, который стоял не далеко от страны, и достал бинты. Отец парня - СССР, снова перебрал с алкоголем и, с затуманенным рассудком, избил его. Это случилось когда все в доме спали. Хитро, не так ли? Это лишь и нужно было папаше. Ведь так меньше доказательств на его вену.

Красный след на щеке, раны на руках, все тело жгло и ныло. Собрав последние силы, Росс обработал это все.

Тихо, чтобы никто не услышал, он вылез из окна во двор. Расстояние было маленькое, ведь находился тот на первом этаже, но ноги все равно ныли, но парень просто забил на эту боль.

Забравшись на самое высокое дерево, Россия просто смотрел на звёзды. За что ему это? Он и сам не понимал. "Почему с другими детьми он добр и нежен, а со мной так жестоко?" - спрашивал сам себя подросток, которому на вид было лет четырнадцать.

Скрипнула дверь, а оттуда и показался Союз. Россия замер, адреналин понесся по венам, сердце начало стучать быстрее. Как оказалось, отец парня пришел во все не за ним, а чтобы заняться его еще одной любимой привычкой - покурить. Некоторые говорят что это снимает стресс. Но какая то разница, если сигареты губят твое здоровье? Слишком большая цена для "успокоения" выходит.

Постояв там пару минут, мужчина затушил сигарету и ушел назад, в дом. И, наконец-то, парень смог спокойно слезть с дерева.

"Ну к черту это все! Просто уйду" - подумал Россия. После чего тот залез, уже ранее проверенным способом, в окно и соответственно в дом. Там он собрал рюкзак, в который положил все необходимые вещи. В голове парня сражу же появился план и он пошел куда-то.

Была ночь. Тьма стояла на улицах: ни одной звезды не было видно, а Луна была скрыта за обломками. Хорошо хоть что у подростка паспорт был, а то худо пришлось бы.

Вдруг, он остановился возле какого-то дома. Позвонив в звонок, открыл дверь парню его друг - Америка. Тот сонным голосом потянул:

- Чего тебе?

- Можно переночевать? - на это парень лишь молча кивнул и пропустил гостя в дом.

- Какими судьбами?

Хозяин жилища был старше Росса, не на много - всего на три года. А знакомство их состоялось в парке аттракционов. В тот день оба знатно повеселились.

- Прости, сказать не могу, - опустив взгляд в пол, ответил тот.

- Ну, неее. Росс, я ведь не усну, - сказал тот, сгорая от любопытства.

- Скажу завтра утром, - кратко ответил парень.

- Ну потому что ты так говоришь что-то серьезное? - Америка презрительно посмотрел на Россию и кивнул.

Младший не раз был тут и знал что и где. Поэтому сразу улегся на мягкую кровать и заснул, даже не переодеваясь.

***
Утро. С кухни доносился шум сковороды. Россия потянулся и спустился, взяв рюкзак.

- Прощай... - тихо пробубнил тот, проходя мимо кухни.

- А? Но... Э... Что...? - у Америки заплетался язык.

- Побег. Из дома, из города. И я стартанул. Рядом есть два города. В один из них мы ездили отдыхать. Во втором у меня живёт дедушка(РИ). Я решил попробовать добраться до первого. До туда идёт автобус. Деньги у меня имеются, так как я подрабатывал. Добежав до вокзала я взял билет и просто поехал. Где я буду жить? Скорее всего меня заберут в детский дом. И не скорее, а точно. Ну, так даже будет лучше.

Из искорки в пламя (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя