☕ Глава 3☕

977 42 11
                                    

Разбудил Росса звук знакомой мелодии в телефоне. Ему звонил никто иной как Германия.

- Да что ему нужно? - сонно спросил парень сам себя.

После этого страна потянул руку к тумбочке, где лежал телефон. Одним ловким движением руки он надавил кнопку и принял вызов друга. В ответ был пьяный голос Геры:

- Алло? - он икнул, - Россия, пойдем к нам!

- Сколько? - пофигистично спросил тот.

- Всего пару стопочек.

- Точнее.

- Может чуть больше...

- Точнее!

- Пять бутылок.

- Алкаш, - фыркнул Росс, - Ладно, сейчас приду.

Россия знал куда идти. Он одевает шапку-ушанку, куртку и направляется в бар, где часто сидели друзья. Войдя, в нос ударил запах алкоголя. Завидев нашего алкаша, парень подошёл к нему.

- Привет, Германия, - после этого он перевел взгляд дальше и продолжил: - Привет, батя.

"Что же, миссия усложняется. Увести Германию домой, забрать батю и не получить пару синяков - задача не из лёгких" - мысленно проговорил страна, смотря на этих двоих: то на одного, то на другого.

***
Первый пункт был выполнен успешно: Россия оставил отца в баре и отвел пьяного в стельку... нет, вернее будет сказать в хлам, Геру домой. Бросив того на кровать Росс отправился снова в бар.

- Батя, пошли домой.

- Щенок, оставь меня нае... - его прорвало икание, - ...дине с проблемами.

- Дома есть ящик водки, дам за бесплатно.

- Вот это уже другой разговор.

Пошатываясь коммунист вышел из бара. Россия очень боялся отца. Но сейчас у него была задача важнее - отвести пьяного папашу домой. Ведь если он его не отведет, то точно с утра получит по шапке. А с вечера может быть и все будет нормально.

Вот они уже дома сидят в комнате СССР, ящик водки становится все меньше.

- Отец, иди спать.

- Отстань.

- Отец, пожалуйста, иди спать!

- Отстань.

Язык у союза заплетался. Россия вздохнул и сел на кровать. В это время отец подошёл к окну с сигаретой, но благополучно выпал из него.

- Хорошо, что все жилые комнаты на первом этаже, - бормотал Росс пока тащил из сада батю. Притащив красного он помог ему встать.

-Отец, иди спать.

- Нет.

СССР конкретно так штормила и он снова упал на пол.

- Да иди ты наконец спать! - слегка крикнул Россия, и сразу замолк, понял, что сделал.

- А ТЫ КТО ТАКОЙ МНЕ УКАЗЫВАТЬ?!

Россия съежился. Удар по руке. Синяк будет точно. Однако союзу было этого мало. Никто из этих двоих не знал, что за дверью стоял Беларусь. Он слышал все. Парень был шокирован таким поведением отца.

Из искорки в пламя (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя