СССР так и сидел, все размышляя: Что же, черт возьми, с его сыном? Были различные предположения, даже о психических расстройствах, такие как шизофрения или деменция.
Но это все прервал звонок в дверь. Здесь то мужчине и пришлось оставить раздумья на потом и идти к гостю. Попутно говоря самому себе: "Кого там еще принесло?"
Открыв дверь, Союз увидел никого иного как чаемана, точнее говоря, Великобританию.
- Здравствуй, СССР. Я бы хотел поговорить о России, - сразу перешел к делу тот.
- Хорошо, проходи, - мужчина впустил его в дом и они пошли в гостиную. Там Велик сел на кресло, а другой на диван. Получалось так, что между собой их разъединял лишь стол, сданный из лесной сосны.
- Что ты, блин, с ним делаешь? - начал чаеман.
- В каком смысле? - переспросил Союз.
- Ну в таком, что твой сын в ужасном состоянии. Ты в курсе, что он вообще из дома сбежал?
- Ну, я в курсе, и что?
- Как что? Он твой сын...
- И что?
- Но... Но... Ты вообще в курсе в каком он состоянии? Почему вообще США его состояние волнует больше чем тебя?
- Я то откуда знаю? - также пофигистично отвечал Союз смотря куда-то смотря. Его не волновало, что там с сыном.
Великобритания же просто сидел и думал: Что его привело? Так получилось, что приход России и приезд СССР совпал?
Однако те относились друг другу (Росс и Велик) довольно положительно и проблем не возникло. А позже чаемана привлекли раны парня, на что тот ответил, что просто неудачно упал. Но что добило Англию так это разговор друзей.
***
Великобритания пошел к комнате друзей, чтобы позвать тех на ужин. Но перед самой дверью он услышал странный и подозрительный разговор, это и заставило его оставаться и прислушаться к голосам.- И что ты опять собираешься уходить? - спросил Америка.
- Да, мне это слишком надоело! - практически крича, но все еще шепотом, ответил тот.
- Хм... Так говоришь в какой город? - получив ответ, он продолжил: - Ясно. А если Союз тебя найдет? Тебе не хило достанется. У тебя ещё с прошлого раза синяки остались.
Пол предательски скрипнул. Голоса, которые говорили шепотом, стихли. Великобритания быстро спрятался за ближайший угол. Через пару секунд выглянул США. Оглядевшись и никого не найдя, он зашёл обратно. Велик же обрабатывал информацию.
***
- Скажи честно. Что ты с ним делаешь? Ты... - не дав говорить Англии, Союз ответил:- Если ты говоришь о том, что я его бью, ты прав.
Неловкая пауза. Глаза Велика округлились. Он встала из-за стола и сказал:
- Знаешь, СССР, от тебя я такого не ожидал. Я откладывал этот вариант очень далеко. Но... Теперь мне понятно почему ему с лучшим другом комфортнее чем с тобой. Он все же твой сын! Что ты творишь?...
- Тебе не понять. Я пытаюсь вырастить из него хорошего парни... - увы, договорить ему не дали.
- Кого?! - сорвался собеседник, - Да как ты можешь из него вырастить нормального парня?! Разве что страну с психическими проблемами! - откашлявшись, он добавил: - Подумай над этим. Ты делаешь хуже ему. Попробуй помериться с ним. Потому что так сыновей НЕ воспитывают! А теперь, прощай.
Великобритания встал и ушел. А Союз продолжал сидеть и думать. Не уж то здравый смысл вернулся к нему? Но он понял, что Англия прав. Нужно хотя бы попытаться наладить отношения с сыном. Через сколько дней ему восемнадцать. Черт побери, да он даже его дня рождения не знает!
***
Пьяный СССР сидел на кухне, он размышляет. Да, даже будучи в таком состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из искорки в пламя (Закончено)
ФанфикВнимание, в данной книге присутствуют сцены насилия, суицида и персонажи с психическим расстройством. Возрастное ограничение - 16+ ******************* Забравшись на самое высокое дерево, Россия просто смотрел на звёзды. За что ему это? Он и сам не...