Россия сидел дома. Все эти события его изрядно вымотались и хотелось просто улететь и стереть себе память, дабы жить спокойно. За окном темнота, лампочка тускло освещала комнату. Только парень собрался ложится спать, как звонок телефона разнесся на всю комнату. В этот момент он хотел убить этот мир, как же его это бесит. И, высказав все, что думает, Росс взял трубку.
- Российская Федерация, у вашего отца был найден перелом черепа. Сейчас он в критическом состоянии.
На этот раз Россия не проигнорировал слова врача. Мигом сорвавшись он заказал такси и поехал до больницы. Конечно, отношения между ними не очень, но смерть отца Россия допустить не хотел.
***
Росс бежал так быстро, как только мог. Его "марафон" остановил один из врачей.- Вы за СССР?
- Да, я Россия.
- Хорошо. Я не понимаю откуда у него эта травма. Также не знаю, как он вообще смог прожить эти дни с переломом. Сейчас он в ужасном состоянии.
- А, да? Где я могу подождать? - врач отвёл парня к одной из комнат.
- Как только вам отец будет снова в палате, мы вам сообщим.
- Хорошо.
Стрелки часов тихо тикали. Секунды становились минутами, минуты сменялись часами. Глаза Росса уже закрывались, но он терпел.
***
Прошло уже три часа, не меньше. И вот наконец этот момент...- Россия, вы можете пройти со мной.
В комнату заглядывает тот же врач. Сон мигом пропадает, к нему на смену снова пришла бодрость. Ничего не сказав, парень встал и направился за врачом. Пока тот ждал, страна уже понял откуда эта травма: пока они дрались, ему удалось ранить его. Но врачу он ничего не сказал, просто тихо следовал за ним. Тихие шаги раздавались по всему коридору. Может показаться, что они идут уже целую вечность, хотя о это и не так. И снова эта цифра шесть. Дверь открывается и Росс заходит в палату, садится рядом с отцом. Сейчас почему то его укоряет совесть. Ему кажется, что все это из за него. Все эти мысли забили голову. Вывело его из мыслей какое то странное чувство. Подняв голову он увидел своего отца. Однако Россия быстро отскочил в сторону...
- Ты чего? - спросил его Союз, который довольно сильно удивился такому поведению.
- Не бей меня, пожалуйста.
- С чего то ты это взял? - теперь Росс непонимающе уставился на отца..
- У него амнезия, - подал голос врач, который только что зашёл.
- И когда к нему вернётся память?
- Я не знаю. Может пройти сколько угодно времени...
И врач покинул палату снова оставив их один на один. Первым диалог начал Союз:
- А ты кто?
- Я, твой сын Россия. Помимо меня у тебя ещё четырнадцать детей, - у красного округлились глаза:
- У меня пятнадцать детей? - Росс посмеялся и продолжил рассказывать все. Кроме себя и их отношений, конечно же.
***
Прошла неделя с их разговора. Союз и Россия гуляли по парку. СССР просто наслаждался природой, а Россу было некомфортно. Он всегда будет бояться своего отца и даже сейчас, когда тот все забыл.- Здравствуй, СССР, - повернув голову он увидел Рейха.
- Здравствуй, а ты кто?
- Я? Я же твой лучший друг! Третий Рейх!
- Да? Я не помню... - злобный оскал одарил лицо Рейха.
- Папа, нет пойдем отсюда, - потянул Россия отца.
- Стой, куда же ты! - закричал нацист. Союз обернулся и остановился. Он не знал что делать...
- Россия, можно тебя на минутку? - вдруг спросил Рейх.
- А, да конечно, - Россия не хотел казаться слабым. Он последовал за Рейхом в кусты. Вот они проходят.
Слышен крик, на который Союз бежит в кусты. Рана на лице Рейха и отползающий Россия в сторону.
- Дурак, зачем ты это сделал?! - кричит нацист на РФ.
- Это.. это... Это... Не я..., - слезы катятся по его лицу.
И тут СССР пронзила боль в голове. Что-то напомнило ему это лицо России, эти слезы. Кажется, это воспоминание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из искорки в пламя (Закончено)
FanficВнимание, в данной книге присутствуют сцены насилия, суицида и персонажи с психическим расстройством. Возрастное ограничение - 16+ ******************* Забравшись на самое высокое дерево, Россия просто смотрел на звёзды. За что ему это? Он и сам не...