☕ Глава 11☕

609 32 5
                                    

"Такой противный. Но почему то мне его чуть жалко. Даже все эти года такое чувство, что в страхе это. Хотя так и есть. Даже в таком состоянии он меня боится. Хоть я бы ему ничего не сделал. Может... я и в правду не прав?" - думал мужчина, попутно едя свой завтрак. "Интересно, а может и вправду стоит помириться. Слишком уж долго идёт эта "война". Даже этот чертов чаеман приходил..." - все размышлял тот.

Решение далось тяжело, но Союз двинулся в комнату сына. После стука раздалось приглушенное: "Войдите". Сразу же при виде Совка Россия вжался в кровать на которой он лежал.

- Чего ты? - отец заметил это "странное" поведение России.

- Я... Я... Я... - Росс хотел что то сказать, но очень боялся.

- Ну чего ты там мямлишь?! - уже переходя на крик, сказал СССР. А он ведь хотел помириться...

- Я... Я... Я очень боюсь тебя! - сказал парень, утыкаясь в подушку.

- Трус и слабак. Ты мне не сын! - сказав это Союз замахнулся и началось все снова.

***
С того момента прошло пару лет, в тот же день Россия снова убежал. Он немедля уехал к своему дедушке - РИ. Союз давно не общался с ним по непонятным причинам. Однако раньше у них были довольно хорошие отношения. В тот же день Росс все рассказал дедушке и тот естественно оставил его у себя. Сейчас РФ спокойно живёт у РИ.

***
Тем временем в доме СССР вся семья куда-то собиралась. Сейчас канун нового года и Союз решил сделать сюрприз РИ и приехать всей семьёй на праздник. Когда дети и отец сели в машину, Совку пришлось думать над оправданием почему же нет России.

***
Империя и Росс спокойно... хотя, нет, не спокойно, наряжали ёлку. Они баловались и веселились. И даже чуть не уронили дерево. В комнате стоял приятный запах хвои, а свет лампы тепло освещал помещение. Кажется, что это идеальная обстановка. Россия ни капли не жалеет, что сбежал. Ведь здесь, с дедушкой, он чувствует себя свободно. Всю эту прекрасную идиллию прервал звонок в дверь.

- Я пойду открою и вернусь, - выпалил РФ и пошел ко входу. Открыв дверь парень просто застыл.

- Россия? - на пороге стоял никто иной как Союз, которой был не менее удивлен встретить сына тут.

- Росс, кто там? - спросил с соседней комнаты дедушка.

Россия будто развис и уже безразлично крикнул:
- СССР и остальные.

- Остальные - это кто? - с усмешкой сказала империя выглянув из-за угла

- Ну вот они, - указав на братьев и сестер сказал Росс. Повисла тишина.

- Я наверное к себе пойду? - как бы одновременно и спрашивая, и намекая спросил РФ деда.

- А? Да, конечно.

Быстро поднявшись парень зашёл к себе в комнату и, закрывшись, достал лезвие. РИ за эти пару лет узнал Росса вдоль и поперек. Он знал даже самые мелочи. Все эти психические припадки, бинты на руках его уже не удивляют. Сначала дед, конечно же, хотел его отучить его от всего этого, но позже уяснил, что не сможет. Даже сейчас Империя понял зачем же Россия ушел к себе.

Из искорки в пламя (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя