☕ Глава 8☕

680 34 5
                                    

- Что? - буквально заорал Россия и бросил трубку. У него совсем не было желания навестить отца. Поэтому он забил на это и пошел к аэропорту, до которого оставалось уже немного.

***
Когда Росс добрался до места назначения, то сразу услышал оповещение: "Минутку внимания! Рейс ######-###### переносится по техническим причинам. Просим прощение". Услышав это, парень просто полил бранью все это место и, психанув, направился к дому США.

***
И вот страна звонит в дверь. Но, вопреки его ожиданиям, открыл дом вовсе не Америка, а Великобритания.

- Привет, Россия, - вежливо поприветствовал Англия, пропуская гостя в дом.

- Здравствуйте. А где Америка? - спросил Росс.

- А, он уехал. А что?

- Да нет, ничего.

После короткого диалога парень вышел из дома. "Где мне теперь жить? Напрашиваться к Великобритании домой? Нет уж, я и так доставил ему много проблем... Останется лишь один вариант и он мне очень сильно не нравится. Но, нужно просто потерпеть до следующего рейса... Да и он сейчас в больнице". После этого монолога, РФ направился в уже знакомом ему направлении, даже слишком знакомом.

***
- Ну здравствуй, дом, - сказал Росс стоя на пороге. Открыв дверь, он не сказал ни слова мелким и пошел в гостиную.Только подросток сел на диван, снова звонок телефона...

***
- Здравствуйте, а можно с Вами поговорить? - в палату СССР зашёл его врач. Союз сильно не пострадал и поэтому сейчас лежит и скучает.

- А, да, конечно, - ответил тот.

- В каких отношениях вы были с Россией? - задал довольно-таки некорректный вопрос доктор.

- Нормальных, - сорвал Союз.

- Почему тогда ваш сын отказался к вам придти?

- У него сегодня плохой день..., - врач открыл рот и хотел задать ещё пару вопросов, но его опередили: - Все, хватит вопросов.

После этого доктор ушел из палаты и направился к себе в кабинет.

***
Россия вздохнул и поднял трубку.

- Здравствуйте, я лечащий врач Вашего отца, СССР. Я бы хотел задать вам пару вопросов, - начал тот.

- Хорошо, - довольно-таки быстро согласился Росс, ибо хотел чтобы от него уже отстали.

- Приезжайте по этому адресу, - доктор назвал адрес, а парень смиренно написал, пробормотав что-то по-типу "хорошо".

После этого, он сбросил трубку. "Когда это уже закончится?! Задолбали!" - рычал РФ. И, под непонимающие взгляды своих братьев и сестер, парень поехал на место встречи.

***
Россия сидел в большом кабинете, напротив его был врач.

- В каких отношениях Вы были с отцом? - задал вопрос старший.

- Мягко говоря плохих, - решил отвечать честно Росс.

- А если нормально?

- В ужасных.

- Может быть вам надо поговорить?

- Нет. Ему плевать на меня. Это ничего не исправит.

- И все же, Вам стоит поговорить.

- Аргх, ладно. В какой он палате? - парень смирился с тем, что его просто так не отпустят.

- Шестой, - ответил доктор.

- Ладно.

Россия вышел из кабинета и направился к палате. Номера быстро мелькают перед глазами. И вдруг всплывёт эта злосчастная цифра шесть. Росс зашёл и сразу получил вопрос:

- Ну и чё ты припёрся?

- Мне твой врач позвонил. Сначала вопросик задал, а потом с тобой говорить отправил.

- Интересно о чем?

- О наших отношениях.

- И что в них не так? - саркастически спросил Союз.

- Ну, ты меня избиваешь, обзываешь и мучаешь. А так все хорошо, конечно, - также ответил Росс.

- Сам заслужил, - проворчал мужчина.

- Интересно чем? Что я такого сделал? Родился? Прости, сам виноват, - Россия выскочил из палаты направляясь домой.

Из искорки в пламя (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя