☕ Глава 10☕

635 28 4
                                    

***
(Воспоминание)

Россия лежит вжавшись в угол, здесь парню лет четырнадцать. Напротив стоят две фигуры - СССР и Третий Рейх.

- Пожалуйста, не надо... - тихо сказал Россия.

Мужчины лишь злобно посмеялись и продолжили свое дело. Рейх стукнул парня по спине, а Союз по голове.

***
- Уходи! Ты никчемный лжец! - кричал СССР.

- Да, ты прав, Росс лжет, - с ехидной улыбкой ответил Рейх.

- Я к тебе обращаюсь вообще-то, - скептически ответил мужчина.

И не успев договорить к Союзу начали возвращаться воспоминания с Рейхом. Мужчина нагнулся и приложил руки к вискам. Все будто замерло. Но через несколько секунд СССР встал, выпрямился и сказал:

- Убирайся, псина. Иначе хуже будет.

- Что...? - Рейху не дали договорить:

- Я сказал убирайся! - с более повышенным тоном сказал Союз.

Рейх лишь фыркнул и с раздражением покинул их. Дождавшись ухода нациста, СССР подошёл к сын.

- Росс, почему ты плачешь? - задал вопрос Союз.

- Я-Я не хотел чтобы наши отношения снова испортились... - шепотом ответил тот.

- Снова? Что это значит?

- Снова? А, нет я оговорился. Ничего, - парень быстро взял ситуацию в свои руки.

Коммунист хотел знать больше, но расспрашивать не стал.

***
С того момента прошел целый год. К Союзу тихонько возвращались воспоминания.. Но они были только хорошими и поэтому там не было России. СССР казалось это странным ведь единственное воспоминание с ним произошло в тот день. Сейчас он стоит у комнаты Росса. Постучавшись он услышал тихое "Войдите"
Зайдя мужчина сел на кровать и сразу начал:

- Россия, ко мне возвращаются воспоминания, но.. Ни в одном из них нет тебя. Почему? Ты знаешь? - он решил что может сам парень знает.

- Я... Я... - Росс не знал, что ответить, но все же проговорил загадочную фразу: - Когда память вернётся к тебе полностью ты поймёшь... А пока...

Союз решил окинуть комнату сына, но вчера размышлял:

- Что же такое между нами было то? Он меня боится, как огня...

***
И снова прошел месяц. Как же быстро время летит, не так ли? СССР готовил завтрак для Росса. Омлет стоял на сковороде, стол накрыт. Все выглядело идеально. За это время отношения между отцом и сыном ничуть не испортились. Парню даже казалось что Бог над ним смиловался, но... нет.

Союз тянется за чашкой, затем за водой. К сожалению, несколько миллионов жидкости пролилось на пол. Мужчина не придает этому значения и идет к печи, чтобы снять сковороду с омлетом. Но подскальзывается на той самой луже. По всему дому разносится громкий бах, на который прибегает Росс.

- Пап, что с тобой? - спросил парень.

СССР лежит на полу и держится за голову. Абсолютно все воспоминания возвращаются к законному обладателю.

- Папа!? - уже громче позвал отца тот.

- Вот ты как... Живёт спокойненько, а я думаю, что же между нами... - злобно прорычал Союз.

- Ты все вспомнил? - тихо-тихо спросил РФ.

Но вместо ответа Россия получает пинок.

- Уйди с глаз моих. А не то тебе хуже будет.

Россия очень испугался и через несколько секунд его на кухне уже не было. СССР тоже ушел к себе в кабинет. Ему надо было все обдумать.

Из искорки в пламя (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя