☕ Глава 14 ☕

630 33 10
                                    

По коридору эхом раздавался смех безумца:

- Зачем же вы прячетесь? Я все равно вас найду!

- Россия, пожалуйста, успокойся, - напротив парня стоял РИ. Он пытался успокоить своего внука.

- И зачем? М?

Снова этот смех. Он разносится далеко вперёд и даже резал слух. Хотелось закрыть уши и больше не слышать этого.

- Росс, мы с тобой уже обсуждали эту тему, - уже строго говорит монархист смотря прямо в глаза РФ. Можно подумать, что РИ смотрит на него со злостью, или может быть с упрёком, но на самом деле он пытался успокоить внука своей лаской и любовью, которую так хотел получить парень. Россия лишь вздохнул и подошёл к Императору.

- Твоя взяла...

После этих слов парень направился к себе, а Российская Империя решил проверить сестер и братьев Росса. Однако не успел он пройти и пару шагов, как к нему буквально подбежал коммунист.

- Такое часто бывает? И вообще ты же говорил, что он убежал!

- Часто? Все зависит от его эмоционального состояния. Что он тут делает? Скорее всего от мысли, что ты здесь он и вернулся.

Наступила тишина. Однако она длилась недолго, так как с кухни послышались крики Росса:

- Да что б тебя! Сколько можно?!

Союз очень непонимающе посмотрел куда то вдаль, а монархист лишь вздохнул. Две страны спустились на крики и увидели эту сцену: Россия держит стул рядом со стеной, как бы готовясь ударить и тихо ругается на стул.

- Росс, поставь стул на место.

Тишина.

- Россия, - уже более повышенным тоном сказал РИ.

- Российская Федерация, поставьте стул на место или вы забудете, что такое лезвие!

Тихонько рыча, плавными движениями Росс поставил стул на место и хотел было уйти, как его схватили за запястье.

- Зачем ты режешь руки? - строгим и повышенном тоном спросил коммунист.

- Не надо так разговаривать с ребенком, - подметил монархист.

- А сам? Пять минут назад ещё угрожал ему. Тоже мне папаша нашелся.

- Я? Ты о ребенке только через несколько лет вспомнил. Ты в курсе, что он из-за тебя жить нормально не может? У него психика к чертям полетела! А ты продолжаешь оправдывать это тем, что это твой метод воспитания?! - Россия в это время стоял в стороне. Ком стоял в горле, а на глазах начали появляться маленькие бусины.

- Посмотри, до чего довел Россию, - сложив руки крестом заявил СССР.

-Я? Серьезно? Довел его? Мне кажется если бы ты не приехал, то вообще бы не вспомнил о нем! Он нормально из-за тебя жить не может, а ты сидишь спокойно!

- Да мне плевать, что с ним! - с этими словами СССР ушел.

Тишина. Никто не хотел ничего говорить, но эта пауза давила на уши. И все таки наш царь осмелился прервать это затишье.

- Росс, ты собственно зачем на кухню пришел?

- Я... Я чай хотел попить, что бы... успокоиться.

- Ладно, садись, я тебе заварю.

И через пять минут эту две страны мило болтают и пьют содержимое кружки. Все было бы хорошо, но эту милую идиллию прерывает Союз. Открыв дверь на распашку он грозно подходит к России и говорит:

- Пока Российской федерации не достигнет совершеннолетия, он будет жить со мной.

Парень чуть не выплюнул чай на РИ и начал откашливаться. Монархист же в свою очередь чуть не уронили кружку:

- Сколько по твоему ему лет? - все ещё с шоком спросил император.

- Ну... Лет шестнадцать, - чуть помявшись ответил коммунист.

Россия начал кашлять сильнее. Когда же кашель прекратился Росс выдавил из себя:

- Мне вообще то двадцать два...

- И зачем тебе Росс? А? - подливал масла в огонь РИ.

Из искорки в пламя (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя