глава восемнадцатая

13 0 0
                                    

- Объясните мне, студентка, как можно использовать акции компании, чтобы получить как можно больше выгоды для себя?

Вот так попала. Почему именно сейчас мне приспичило проверять телефон на сообщения. Знала ведь, что преподаватель данного предмета не любит студентов, которые отвлекаются от его лекции. Повезло что тему я изучила буквально три дня назад и никаких затруднений не было для ответа на заданный вопрос. Но стоит отметить для себя, что отвлекаться плохо на занятиях. Телефон подождет до перерыва.

Скоро начало сессии, остались последние недели спокойной учебы. За это время я изучила множество полезной информации, а так же преподавателей. Я старалась активно работать на всех семинарских занятиях, а так же усердно записывала все лекции. Мне повезло, что у моей группы было мало преподавателей, у которых два часа пары длились словно вечность. Чаще всего интересно слушать лекции, а семинары проходят не тускло, как раньше думалось. Одно лишь расстраивает, что брат скоро выпускается, осталось каких-то полгода и его не будет рядом со мной в универе. Но со мной остается Марк, пусть всего на год больше, но лучше это, чем ничего.
Отношения с одногруппникам у меня сложились достаточно нейтральные, что меня абсолютно устраивает. Близко общаюсь я лишь с Алексой. Мы стали лучшими подругами за эти полгода. Раньше, в школьные года, я бы и не подумала, что когда-нибудь у меня будет любимый парень, подруга, которая всегда поддержит, брат рядом. А сейчас иногда я даже не могу поверить, на сколько сильно я чувствую себя счастливой рядом с ними.
Закончилась последняя пара. Сейчас стоит пока зайти в библиотеку и взять литературу для подготовки к экзамену. Идти в гардероб за курткой бесполезно, там сейчас огромная толкучка. Простоишь больше и потратишь время в пустую. Лучше направить время в нужное русло.
Пока шла до библиотеки, решила позвонить Лекси и позвать с собой. Сейчас перерыв в тридцать минут, и, думаю, Алекса будет не против тоже взять литературу для экзаменов.
Договорились встретиться в библиотеке: сказала, что найдет меня, как передаст ключи Даниэлю. Да, недавно они съехались. Брат предложил ей попробовать пожить вместе, и она, конечно не сразу, спустя месяц уговоров, все же согласилась.
В библиотеке было пусто, не считая библиотекаря и пару человек. Я сразу же направилась в отделение с историей, так как первый экзамен был по истории средних веков, в частности Англии и Испании. Мне требовались всего два учебника, т.к. большая часть информации содержится в лекциях, которые я старательно записывала.
Взяв необходимые книги, я двинулась вдоль стиложей и наткнулась на учебник "Образование права". Звучит интересно, нам слишком мало рассказывали об этом, хотя это непосредственно касается моей будущей профессии. Недолго думая, я решила и ее прихватить с собой.
Очень удобно, что в библиотеках есть место для чтения. Я заняла самый дальний в углу. Посмотрим, что нам дает содержание учебника, все равно ждать Лексу. Содержание обеих книг меня порадовало, в них находились ответы почти на все вопросы экзамена, что не могло не радовать.
- Вот ты где.- на стол приземлился голубой блокнот, а рядом приземлилась подруга, стараясь заглянуть в книгу, которую я взла для саморазвития,- Что читаешь?
- Привет, - я закрыла книгу, заложив перед этим закладку между страниц,- взяла для себя почитать как образовалось право. Случайно наткнулась, когда искала материал для подготовки к экзаменам.
- Понятно.- Она положила рюкзак рядом с моим и встала со скамьи, на которой сидела и я, - Подождешь меня? Я быстро возьму себе тоже пару книг, даже знаю уже где они находятся, и пойдем в гардероб. Там уже все разошлись. Видела мельком.
- А ты не пойдешь на последнюю пару?- я подвинула ее вещи поближе к себе.
- Пойду, конечно. Просто тебя провожу.

Влюбленные. ,,Свон"Место, где живут истории. Откройте их для себя