глава девятая

18 1 0
                                    

Конец лета.

Если бы я знала, что это лето будет таким скучным, осталась бы в России. Почти все лето провести дома, такое себе удовольствие. Отец вечно работает, мама тоже старается не отставать от него. Только с Даниэлем я могла куда-нибудь выбраться, но тоже не особо часто. Он постоянно уезжает по своим делам, о которых он говорить мне не хочет. Частенько Алекса приезжала ко мне домой, и мы проводили время вместе.

Выезжать нам не разрешалось за территорию без Даниэля или охраны. А места для развлечений, такие как ночной клуб, были под запретом.

На улице во всю царствует жара. Мы с Алексом развалились в гостиной на диване, не зная чем заняться, чтобы развеять скуку.

- Посмотрим фильм?- Алекса лениво перебрала в руках бахраму на подушке.
- Четвертый подряд?
- Ну да, такая себе идея.
- Бассейн?
- Я уже скоро в лягушку превращусь.
- Хм... Почитаем?
- Настроение не то. Жаль, что мы никуда не можем пойти.
- Согласна.

Если бы можно было как-то не заметно выбраться из дома, чтобы охрана не увидела. Хм, в детве, помнится, был незаметный проход, о котором никто не знал кроме нас с братом. Интересно, он ещё остался?
Встав с креста и под вопросительный взгляд Алексы, я направилась в сторону лестницы. Пройдя на заднее крыльцо дома, прошла за кусты роз, что росли в доль забора. Где-то здесь должена отходить в сторону одна доска. Проверяя рукой каждую дазечку, я пробиралась в дальше в кусты. Да, есть! Одна доска отошла в сторону и открыла проход за территорию дома.
- Алекса!- крикнула я и резко развернулась, столкнувшись с испугавшийся от крика девушкой.
- Ой, ты чего кричишь - потеряла она ушибленный лоб.
- Алекса,- широко улыбаясь, я смотрела на нее с интцзиазмом приступницы, которая нарушит сейчас все правила.- Возможно, сегодня мы сможем сходить в клуб.
- Что? Ты уверена.
- Сейчас буду.
Достав телефон, я позвонила сначала брату, а потом отцу с мамой. Все трое будут дома поздно. Нам хватит времени, чтобы отдохнуть.
- Подруга, идём собираться!

Аккуратно выбравшись за территорию дома, мы с Алексой поймали попутку по дороге, чтобы быстрее добраться до города. И сейчас стоя у в хода в ночной клуб, мы ждали, когда очень дойдет до нас.  Алекса нервно дёргала лямку сумки и придумывала губу.
- Все будет нормально. Никто не узнает.
- Ты уверена? А вдруг там будут знакомые твоего брата?
- Ну и что? Они не знаю о том, что у него есть сестра. Так что не дрейфь.
- Как скажешь.
Не смотря на согласие девушки, спокойнее она не стала. Продолжала теребить сумку и бегать глазами по всем в округе. Я лишь тяжело вздохнула и продолжила ждать нашей очереди.

Влюбленные. ,,Свон"Место, где живут истории. Откройте их для себя