Пока шли занятия, университет превращался в обитель тишины. Лишь изредка мимо меня пробегали некоторые студенты, но они не обращали внимания на меня.
За час я успела обойти все здание. Примерно запомнила где какая аудитория, где находится библиотека, которая станет моим пристанищем. Ее размеры просто поразили, разнообразие литературы восхитительно. Наверное студенты заполоняют ее каждый перерыв. Столовая оказалась, как я и думала, на первом этаже. Она была достаточно современная. Но особо изучитья ее не смогла, так как там отдыхала группа студентов -пронульщиков, и пока они меня не заметили, я поспешила скрыться. Спортзал я тоже нашла, но в нем проходили занятия, поэтому рассмотреть тоже не получилось. Ну не особо то и хотелось.
После осмотра корпуса, у меня оставалось ещё полчаса. Чтобы не тратить время зря, я решила исследовать дворик, прилегающий к университету.
Выйдя на крыльцо, я рассматривала прилегающие территории и думала с чего бы начать. Но крик, раздавшийся сзаднего двора корпуса, все решил за меня.
Обойдя здание, передо мной предстала ужасающая картина. Компания студентов издевались над бедной девушкой. Двое парней держали ее с двух сторон не давая пошевелиться, пока парень с рыжими волосами, домогался бедняжки. Не дожидаясь пока он ещё больше распустить свои рученьки, одна из которых уже начала скрываться под подолом платья, я решила отвлечь внимание на себя, попутно набирая номер брата.
- Эй!- крикнула я, - Я сейчас брата позову! Отпустите девушку.
Брат не брал трубку, уже в третий раз я набирала его номер, но слышала лишь гудки.
В это время вся троица, а так же две девушки, которые стояли чуть в стороне и снимали это безобразие, обратили всё внимание на меня. Рыжий парень видимо был за главного.
- А это что за зайка такая? Привисти- он кивнул своим парням и один из них направился в мою сторону.
-Бегиии!- девушка из последних сил пыталась вырваться, но другой парень, со ее держал, после ее крика, вырубил ее одним ударом в живот. Девушка тут же потеряла сознание и теперь лежала у ног двух парней.
Я скрикнула закрыв рот ладонью.
Парень, который направлялся в мою сторону схватил меня и потащил к главарю.Все попытки вырваться оказались тщетными. Но я все равно не сдавалась. Даже когда оказалась прижата с двух сторон уже двумя парнями. Такие перспективы меня не радовали.
- Ну что? Ты в героев решила поиграть?- он взял мой подбородок и поднял вверх- хм, я тебя здесь раньше не видел... Откуда взялась такая куколка?- палец его руки поошелся от лица до ключицы очерчивая изгибающуюся линию
- Не твоего ума дела- огрызнулась я и, дернувшись, попыталась сбросить его руку- И не смей меня трогать своими грязными руками.
- Ты-мелкая дрянь- парень замахнулся для пащечены, я же не отводила взгляда от его искаженного гневом лица.
- Не ужели ты настолько неудачник, что ударишь девушку?
Ударил. Этого я не ожидала. Голова дернулась в сторону.
В сумке зазвонил телефон, чем отвдек внимание парня от меня. Не спрашивая и не церемонясь он достал из сумки мой телефон и посмотрел на дисплей.
- Хм, а телефон то не из дешёвых моделей. Ты у нас видимо из золотой молодёжи. Но не могу припомнить тебя среди наших. Может украла? Хм.. братик звонит?
Только сейчас? Что его могло задержать? Но это не важно, главное, что он увидел пропущенные.
- Отдай- крикнула я уже протягиваю руку.
Он смотря на меня со всего размаха кинул мой телефон о стену, от чего телефон разлетелся на несколько деталей и не издал больше не звука. Надежда на скорое спасение провалилась в бездну. Я не знала сколько времени пройдет пока брат найдет меня. Но ясно было одно, надо тянуть время и отвлекать их внимание на себя, чтобы они не вспоминали про девушку лежащую за моей спиной.
-Что с тобой не так? Кем ты себя возомнил, раз считаешь, что имеешь право так обращаться с девушкой?
- Я не обязан отвечать на твои вопросы, лисенок.- Он заставил смотреть в его глаза держа меня за подбородок.- А вот поиграть с тобой я не против. Мне нравятся такие непокорные девчушки, ломать их приятно. И думаю, я начну прямо сейчас. - он сделал шаг ближе, одна его рука легла на мое бедро, стремительно поднимаясь выше, а вторая легла на грудь. Я стала вырываться ещё активнее. Не хочу больше.
- Держите крепче, иначе руки переломаю вам.- после его приказа, хватка усилилась, что пошевелиться я уже почти не могла.
Пока его руки оставляли свои грязные следы на моем теле, он впился в мои губы жёстким поцелуем. Мне стало противно от него, от себя, что не могу ничего сделать и от всей ситуации.
Когда его язык проник внутрь, я не думая укусила его. На какое-то время меня это спасло, он отошёл от меня на несколько шагов назад. Но придя в себя он направился снова в мою сторону, замахиваясь рукой. Я зажмурилась ожидая удара.
- Ударишь ее и ты труп- голос брата ворвался в сознание, разрушив барьер, который все это время не позволял мне не проронить не слизинки.
Не стесняясь, я уже ревела в голос.
- Дани...- Ничего внятного больше выговорить не смогла. Но почувствовала, что больше меня ничего не держит. Медленно опустившись на землю я обернулась на девушку, которая все ещё была без сознания. Переползла поближе к ней и устроив ее голову на своих коленях подняла глаза на брата с Алексом и Эйбом. Они не замечая ничего, смотрели лишь на рыжего парня и его прихвостней.
- Рик, что ты творишь?- Даниэль был в бешенстве, но старался этого не показывать.
- Развлекаюсь,- Рик старался не показывать страха, но дернувшийся кадык его выдал.
- Ты ахринел! - Брат пошел к нему в плотную, парни встали по бокам следя за двумя другими.- И частенько ты так развлекается?
- А..а что в этом такого? Все же живы? Хочешь могу с тобой поделиться новой игрушкой?
Удар пришелся точно в нос, послышался характерный хруст, а после вой Рика. Он схватился за нос, но брат не дал ему опустить голову, схватив за волосы и заставив смотреть с глаза.
- Считай ты потерял свое место. Если бы я знал что ты издеваешься над бедными девушками, никогда бы не одобрил твою кандидатуру. А за то что тронул сестру Эйба,- глаза Рика увеличились от шока- да-да, та самая новая игрушка, ты ответишь за это!
Девушка у меня на коленях зашивилилась, но глаза так и не открыла.
- Эйб,- я дождалась, когда парень обратит на меня внимание- кажется она приходит в себя.
Брат повернул голову в нашу сторону и замер. Он не отрываясь смотрел на бедняжку.
- Алекса,- подойдя ко мне, он поднял ее на руки и понес к машине- Владлена, иди и сядь в машину. От отвезу вас домой.
Я не спорила, молча прошла к машине и села на задние сиденье. Брат аккуратно положил Алексу на задние сиденья, и я тут же осторожно устроила ее голову себе на коленях. Девушка так и не смогла окончательно прийти в себя. Видимо сказался стресс, который она пережила за сегодня.
Приехав домой , брат положил Алексу на диван, сам же отправился по делам. Что за дела он так мне и не ответил, но обещал на обратный путь купить мне телефон. Я же осталась дома смотреть за девушкой.
Прошло около двух часов, когда девушка начала ворочаться и приходить в себя.
- Где я?- девушка начала подниматься с дивана, держась за голову
- Ты в безопасности.- я помогла ей удобнее сесть и подложила подушку под спину для удобства.
- Кто ты и где я?
- Я Лена, и ты в доме Майров.
- Что, это дом Даниэля?- она начала смотреть на меня удивленными глазами.
- Эм, да.
- Лена, это ведь ты пришла за университет?
- Да.
- А почему мы тут? - она села и начала осматриваться.
- Ты у меня дома, здесь безопасно. И брат должен скоро вернуться.
- Брат?- девушка хмурилась, стараясь понять, что я ей говорю
- Хм, Да. Но сейчас лучше тебе полежать и ещё немного отдохнуть. Когда вернётся Даниэль, он все тебе объяснит.
- Что? А ты не можешь этого сделать? Я ничего не понимаю
- Могу конечно, но пусть лучше он объясняет. Сейчас отдыхай, я пойду на кухню и сделаю нам чай, хорошо?
- Как скажешь...- убедившись, что девушка устроилась удобно, я отправилась на кухню.