Солнечные лучи проникали сквозь задернутые шторы моей комнаты. Сегодня последний день школы, я жмурюсь от света и, потягиваясь, встаю с кровати, чтобы умыться и собраться на экзамен. Последний экзамен в школе, в которой прошла большая часть моей жизни. Будет грустно расставаться с полюбившимися мне учителями.
Но я не позволю себе грустить. У меня скоро начнется новый этап моей жизни, которые приведет с собой новых людей.
Выйдя из ванной, я направилась к шкафу, который так и не закрыла вчера вечером. Собрать чемодан для поездки домой оказалось сложной задачей, поэтому пообещав себе, что закончу с этим утром, я отправилась спать. Однако смотря сейчас на сложанные вещи, я понимаю, что сборы домой откладываются на вторую половину дня.
В российских школах форма не отличалась никогда оригинальностью, поэтому думать о том, что одеть, долго не приходится. Белая блузка и черная юбка, вот и вся форма. Быстро собрав волосы в хвос, отошла от зеркала, чтобы последний раз перед выходом взяглянуть на себя. Убедившись, что внешний вид полностью меня удовлетворяет, решаюсь наконец-то спуститься на завтрак. Уверена, что Эшли снова приготовила что-нибудь вкусненькое. Она была просто повар от бога, и ее мужу, Джоршу, очень повезло.
Наверное, стоит сказать, что Эшли и Джорш были моими опекунами, так как мои родители не могли покинуть Америку, бросив все свои дела. Но я уже не расстраиваюсь из-за этого. Опекуны оказались хорошими "родителями", и семья меня тоже любила и напоминала мне об этом при каждой возможности.
Мне жаль только одно. Что Эшли с Джоршем не смогли иметь собственных детей, так как у женщины в возрасте двадцати пяти лет выявили бесплодие. Они долго грустили поэтому поводу, а потому были рады стать опекунами маленькой девочки, чьи родители опасались за жизнь родной дочери в стране, где было много врагов ее отца.Спускаясь на первый этаж, я, как и ожидалось, нашла Эшли на кухне. Она доставала из духовки творожную запеканку. Ничего вкуснее на завтрак я не ела. Твороженная запеканка со сгущенкой было самым моим любимым блюдом на завтрак. Ее я могу съесть целый противень и даже плохо не станет.
-Ммммм...- мой рот тут же заполнила слюна.
- Вкусно пахнет?- женщина поставила поднос с запеканкой на кухонный стол и повернулась ко мне, как всегда озаряя своей улыбкой всю кухню.
- Ещё бы, Эшли!- воскликнула я.- Ты же знаешь, как я люблю твою запеканку. Ты лучше всех ее готовишь. Я буду по ней скучать дома.
В ответ Эшли лишь грустно улыбнулась. Мы все привязались к другу другу за одиннадцать лет моей жизни в России, и мысли о скором расстовании не могли не расстраивать, поэтому я постаралась сменить тему.
- Эшли, как думаешь я смогу сегодня сдать последний экзамен на высокий бал?- я подошла ближе и обняла ее.
- Конечно, милая, - она быстро смахнула несколько капель слез, что успели появится в уголках глаз и посмотрела на меня уже с привычной для нее нежностью в глазах, - Ты столько готовилась именно к этому экзамену. Так что не сомневайся даже. Давай я лучше заплету тебе волосы. С хвостом еще успеешь находиться.
Эшли сразу же поставила перед собой стул, ожидая когда я займу его.
Плетение двух кос заняло у Эшли минут десять. После быстрый завтрак, где запеканка была как всегда божественна. Как бы сказал друг Джорша, Михаил: "Душу дьяволу продать, но запеканку такую грех не поесть". А там на экзамен, к которому я дольше всех готовилась, из-за чего и переживала больше всего. Обидно будет, если не набиру необходимое количество баллов. Перед репетитором будет ужасно стыдно.