POV Владлена.
До приёма осталось полчаса. Полностью собранная, я смотрела на себя в зеркало, пытаясь привыкнуть к ощущения и чувствам внутри себя. Это все так бударажит. Это не известность,новые люди, новые знакомства...
Справлюсь ли я? Это так волнительно...- Ты прекрасна.- брат стоял, оперевшись о косяк двери, - Ты закончила? Пора выходить.
- Брат!- я остановила его, когда он уже развирнулся, чтобы покинуть мою комнату. Он остановился и снова повернулся ко мне лицом.- Прости меня за те слова. Я не хотела тебя обидеть.
Он улыбнулся и медленно подошёл ко мне. Аккуратно заведя прядь волос за спину, Даниэль провел костяшками пальцев по моей щеке.
- Это ты прости меня. Давай забудем это и пойдем веселиться. Сегодня твой первый выход в свет.
Я согласно кивнула и ухватилась за предложенный им локоть. Я рада, что мы помирились. Сегодня важный день для меня. День, когда я перестану быть тайной... Секретом ... Опасностью... Тенью.------------------------------------------------------
- Отец! Что это значит?- кричала я на отца. - Какой жених? Какая свадьба? Я же его и знать не знаю.
- Узнаешь. У вас ещё целых полгода, чтобы познакомиться.
- Полгода? То-есть эти полгода я могу делать что за хочу?
- Конечно, милая. Я же не изверг. Я тебя очень люблю, поэтому свадьба состоится через полгода.
- Ясно. Значит я смогу встречаться с кем угодно в этот промежуток времени?
- Нет. Вот тут есть загвоздочка. Для всех вы счастливая влюбленная пара.
Я как стояла в папином кабинете, так и села. Ладно за мной диван стоял.
- Это не смешно.
- Я не шучу. Он будет заезжать за тобой в институт и...
- Стоп. Он ещё и в том же университете учиться
- Да. Ему пришлось перевестись.
- Ну спасибо. Можешь закончить что говорил.
- Не за что. Так вот. И привозить с учёбы будет он же.
- Это просто ужасно. Никакого личного пространства.
- Не преувеличивай.
В кабинете повисло долгое молчание. Мы с отцом смотрели друг на друга не отрывая глаз. Я не хотела уступать свою свободу, которую только обрела. Он решил впутать меня в спювои игры, но я на это не соглашалась. В итоге мужчина тяжело вздохнул.
- Ты и в правду так не хочешь за него замуж?
- Нет! Папа, нет. Ни за него, ни за кого другого.
Он сидел в кресле минут десять, думая над чем-то.
- Хорошо. Не хочешь, не надо. Ступай к себе.
- Что?! Правда?- он кивнул. Не удержав порыв радости, я обняла отца и выбежала из кабинета.
Идя по коридору, я решила сначала зайти к брату. Постучав, я приоткрыла дверь.
- Можно?- Даниэль стоял у окна в одном полотенце, а другим вытерал волосы. Резко обернувшись, он спокойно выдохнул.
- Чего так пугаешь? Проходи конечно. Что-то случилось?
Я прошла и села на кравать.
- Ага, папа отменит свадьбу.
У брата из рук выпало полотенце, а сам он завис где-то на минуту.
- Ты сейчас серьёзно?
- Да, а что? Что-то не так.
- Ну да. Есть не много.
Он присел со мной рядом и , взяв в свои руки мои, взглянул в глаза.
- Понимаешь сестренка. Тут такое дело....
Спустя полчаса я стояла у двери в папин кабинет и собиралась с духом. Я узнала что если я не соглашусь на брак, то всю семь Марка и его в том числе убьют. Они подписали договор, который продолжает действует даже после того как все узнали про меня. Что усложняло всю ситуацию. Я не желала, чтобы их смерть была по моей вине.
Тихонько постучав, я зашла в кабинет.
- Пап, я насчёт свадьбы.
- Не переживай. Я уже все решил.
- Что решил?
- Для тебя не так важно. Завтра всё решиться раз и навсегда. Они приедут к обеду....
- Я передумала. Если надо я выйду за Марка замуж.
- Ты уверена?
- Да.
Больше я не хотела разговаривать, поэтому, развернувшись и пожелав спокойной ночи, я ушла к себе в комнату.
Упав на кровать, я обдумывала своё будущее, и решив, что последний день свободы я дома сидеть не буду, отправилась в клуб. Теперь ограничений для меня на выезд с участка нет.