Pov МаркХорошая ли это была идея, брать с собой Владу? С одной стороны, она всегда будет рядом со мной и ничего плохого случиться не должно, а с другой - мне не хотелось бы, чтобы она видела пьяных и обкуриных придурков, которые готовы снашаться где угодно, не думая о своей репутации.
Но уже ничего не вернуть, раз позволил идти с нами, пусть так и будет. Как говориться:" Слово не воробей, вылетит-не поймаешь".
Мы подъезжаем к дому, из которого уже во всю орет музыка. Даниэль был не доволен тем, что я позволил Владе ехать с нами, и Владлена это видела, но ничего не могла сказать. Я же делал вид, что просто не замечаю его недовольства.
Мы вышли из машины, я сразу же взял Владлену за руку и притянул ближе к себе, она была совершенно не против. Мы втроём зашли в дом.
У людей, если можно их так назвать , кто нас замечал, на лицах появлялось удивление. Парни с девушками расступались, пропуска нас на второй этаж.
Некоторые косо, с каким-то призрение смотрели на Владлену, видимо знали ее. Но ничего сейчас вставим мозг на место.
На втором этаже мы сразу заметили нужную нам компанию.
Дима сидел в центре, что-то рассказывая. Мы тихо подошли и не стали пока подавать виду, решив послушать "увлекательный" рассказ.
- ....Ох, ребят, знали бы, как она стонала подо мной. Правда через месяца три я узнал чья она сестра, и , с одной стороны, мне стало не до шуток, а с другой, стало как то приятно, что я нашел такую особу.
- И чье сестрой эта девка оказалась?- выкрикнул кто-то из толпы слушающих.
- Ты никогда не поверишь. Сестра Майера, а потом оказалось что она ещё и невеста этого Марка... Свона по-моему?- у меня потемнело перед глазами от переполнявшей меня злости, хотелось пристрелить его прямо здесь, сейчас, в данную секунду, но я сдержался, так как месть это блюдо которое подают холодным, так что пусть ещё немного остынет....
Я заметил, что Влада хотела повернуться ко мне с Даниэлем, чтобы видимо объяснить враньё парня, который сидел и рассказывал интересную историю, но мы не позволили ей повернуться, решив, что стоил ещё немного понаблюдать.
- А ты не боишься, что тебе ее брат и жених голову открутят и псам подзаборным скормлят, они вроде бы собирались тебя сегодня навестить?- голос парня, произносившего это, немного надрывался, будто нервничал. Видимо боялся, что донесут, и тогда всем будет ой как не сладко.
- Да они ничего мне не сделают, у меня брат двоюродный в их шайке и я кстати скоро тоже вступлю, так что возможно мне удастся ещё раз нагнуть это малышку.
На этом мы решили закончить. Нам повезло, что никто не решился повернуться назад, благодаря чему мы были не замечены.
- Правда?- все уставились на нас, Даниэль пошел в перед первым, за ним сразу я, держа Владу за руку.
Мы встали напротив Дмитрия. Я встал сзади любимой и , обняв ее за талию, положил свой подбородок ей на плечо. Наверное благодаря ей, я ещё не сорвался и не убил его.
- Ты слишком себя ценишь. Не находишь?
Дима сразу подскачил, и его глаза сразу забегали по комнате. Боишься? Правильно... Бойся, падла.
- Да-даниэль... М-марк?... А ч-что вы здесь делаете?
- Да вот историю интересную слушали, - съязвил я- Тебе понравилась, дорогая?- конечно, я и не рассчитывал на ответ, она и так напугана толпой незнакомых людей, обманутых ложью.
- Нет, совершенно нет.- моя девочка, смелая...
- Вот я тоже думаю Дима, что история- то полное фуфло. Ты не заврался ли?
Парень побледнел...ещё немного и будет точно, как мел.
- Я звоню твоему брату.- Даниэль как всегда непреклонен.
- Стойте, только не ему.
- Поздно- Друг прикладывает к уху телефон и начинает дожидаться ответа, буквально через четыре гудка, слышится голос.
- Да? Слушаю.
- Узнал, Роб?
- Конечно, Даниэль! Какие-то проблемы? Если да, то место и время.
- Дом твоего брата, сейчас- на том конце повисло секундное молчание.
- Десять минут и я на месте.- на том конце послышались гудки.
Взяв любимую за руку, я подвёл ее, к сразу же освободившемуся стулу.
- Присядь, милая.
- А ты? Стоять будешь?
Я нагнулся и поцеловал девушку в лоб.
- Все нормально.- посмотрев на Владу, и получив кивок на мои слова, я обратился к Диме.- Вот объясни мне, друг мой, ты разве не знал кто мы такие? На что способны?
- Знал- не стал отрицать, уже хорошо.
- Дак почему ты так грязно о нас отзывался, рассказывал своим "друзьям" похабные история о нас, о моей будущей жене?
- Я.. Я...Я- парень, по всей видимости, не знал что ответить на этот вопрос.
- Я-Я-Я... В немцев будем играть?-
Даниэль посмотрел на Дмитрия, который тут же побледнел.
Через десять минут, как и обещалось, Роб был на месте.
- Что он опять натворил?- устало вздохнул парень и потер переносицу.
- Сначала мы к нему наведались, по одной причине, сейчас его хочется пристрелить по двум причинам.- Я внимательно посмотрел на Роба.- Первая- его дружки чуть не износиловали мою невесту, а подсказали им его подружки. А вторая- он интересную историю рассказал, как еба..
- Марк- любимая прервала меня, не дав договорить. Посмотрев на нее, я понял в чем причина.
- Рассказал, как развлекался с моей малышкой, что, конечно же, является ложью.
- Дмитрий..- устала вздохнул Роб.- Почему тебе все время надо приносить мне кучу проблем?
Провенившийся парень опустил голову, конечно же, ему нечего было сказать.
- Роб- обратился Даниэль к другу- мы его не убьем, но урок преподать надо. Нам это сделать или сам?
- Сам.- долго не думая, выбрал вариант Роб, его брат сразу побледнел.
- Эх, жалеешь же ты парня, ох как жалеешь.- Даниэль встал, посмотрел на Дмитрия и снова обратился к Робу.- ещё один промах, наказание уже будет от меня.
- Понял.
- Думаю на этом все.
Владлена встала и подошла ближе ко мне, я тут же обнял ее и мы втроем двинули на выход.
- Бывай Роб- хлопнул друга по плечу.
- Всего доброго- Влада, как обычно улыбнулась своей доброй улыбкой.