глава пятнадцатая

17 1 0
                                    

Прошла неделя после того разговора. С Марком мы проводили все свободное время, и с каждым днём я начала в него влюбляться все сильнее. Я надеюсь, что он ко мне чувствует тоже самое.
Сегодня родители реши остаться у своих друзей на ночь, сославшись на то, что они давно не виделись, и надо о многом поговорить, вспомнить прошлое. Ну и я воспользовавшись таким случаем, позвала Алексу с ночёвкой.
Время подходило к восьми, а мы с Алексой не знали, чем себя ещё можно занять. Мы успели уже посмотреть два фильма, приготовить ужин, который в итоге не понадобился, сделать все задание в универ.
Хотели пойти гулять, но, боясь гнева брата и Марка, решили не рисковать. Нам оставалось только сидеть и находить любые темы для беседы, что мы и делали, лежа у меня на кровати. Находить темы становилось все труднее и труднее.
- Все, Влад, я не знаю уже о чем можно еще поговорить. - вздохнула расстроенно Лекса.
- Я понимаю тебя, но что я могу поделать? Одной мне нельзя выходить за территорию вечером, это, видите ли, опасно.
Мы синхронно тяжело вздохнули.
- Ну пойдем хоть чай еще раз попьем.
Мы спустились на кухню и поставили чайник.
- Что ты делаешь? - спросила Алекса, когда я полезла на табуретку, чтобы достать до верхнего шкафчика- Упадешь ведь, кто тебя потом будет собирать?
- Сама соберусь, не переживай. Просто я вспомнила, что здесь где-то была моя заначка.
- Какая еще заначка? - Алекса начала смеяться- Надеюсь не наркотики?
-Смейся, смейся. Вот сейчас отыщу конфеты, а тебе не дам.- повернула голову и показала язык.
- Все молчу. Конфеты это святое.
- Ну вот и молчи - я продолжила дальше искать.
Вот зачем здесь так много всего. Да и как это здесь всё уместилось? После моих упорных стараний я нашла своё сокровище.
-Нашла! - Выкрикнула я, сопроводив это всплеском рук вверх. И конечно после этого необдуманного действия, я начала падать- ой-ой, лови конфеты!
Со стороны это наверное смотрелось феирично. Конфеты летят в Алексу, я же лечу на пол...
Вообщем грохот стоял неописуемый, а я еще умудрилась скатерть за собой прихватить, и все, что было на ней, в итоге, оказалось на мне. Я лежала на полу и не шевелилась, пытаясь прислушаться к ощущениям.
-Влад? - обеспокоенный голос подруги привел в чувства - Ты там жива?
- Что здесь происходит?-брат вернулся, замечательно.
Знаете, так быстро я еще с пола никогда не вставала.
-Что происходит? Ничего не происходит. С чего ты взял? - я старалась найти причину, чтобы переключить внимания брата, и в кухню, как помощь господа, появляется Марк - О, Марк ты тоже приехал? - я хотела подойти к нему, но запуталась ногами в скатерти и опять упала. - Да что за день! - терпению пришел конец.-Всё, с меня хватит- я перевернулась на спину и разбросала руки в стороны. - Алекса, мы идем гулять.
Резко поднявшись, направилась в комнату переодеваться. Видимо отсутствие свежего воздуха сказалось на моей неуклюжести, ее стало еще больше.
Достав всё что мне нужно, начала собираться. В комнату постучались и вошли.
- Привет, милая- поздоровался Марк и ,подойдя ко мне, обнял.- Неужели не соскучилась по мне? Мы целый день не виделись, а ты просто мимо прошла. Ты ранила меня в самое сердце- и прикрыл глаза рукой для большей сгорби.
- Марк? - я стояла и не знала куда себя деть. Хоть сквозь землю провалиться.
-Да? Я слушаю.
- Эм, тебя ничего не смущает?
- Меня? Нет, все прекрасно.
- Может ты дашь мне одеться?
- Владлен, почему ты так смущается, да и стесняешься тоже? Ты прекрасна, и я рад , что именно ты станешь моей женой.- он наклонился, чтобы поцеловать меня, но я увернулась.
- Не думай, что я сразу все забуду. Я тоже рада, что именно ты станешь моим мужем, но выйди, мне нужно одеться.
- Эх...- он в последний раз оставил поцелуй на моим губах и вышел из комнаты.

Влюбленные. ,,Свон"Место, где живут истории. Откройте их для себя