Перед глазами звёзды. Сэрим прикрепила их туда ещё в детстве, потому сейчас поглядывала на них и очерчивала каждую своим взглядом. Её окружали нарисованные персиковые деревья, птицы и маленькие бабочки с розовыми крылышками. Здесь Сэрим не прятала свои мечты, улыбку и искренние, словно у ребёнка, чувства. Всё потому, что это её комната. Место, что хранит в себе, казалось, целый мир этой миниатюрной девушки с карими глазами, розовыми наушниками, в которых играла милая песня, и тёплой пижамой, ведь за окном февраль.
Месяц, когда первые тёплые лучики солнца касались улыбки Чо, можно согреть ладошки в тёплом пальто молочного цвета и не расставаться с вязаным шарфом розоватого оттенка. Когда в наушниках звучала песня о первой любви, а ветер развевал длинные волосы, словно стебли весенних цветов. Небо, до этого серое, постепенно окрашивалось в вишнёвые краски и облака, подобные сахарной вате, в её глазах становились такими же воздушными, как зефир. Сэрим всегда нравилось представлять электрические провода, прикреплённые к опорам, как чёрные линии нотного стана в её большой тетради, и вырисовывать в воздухе скрипичный ключ, несколько нот, а после улыбаться. Словно малышка, что в детстве часто разрисовывала стены мелками. И облачные зефирки появлялись в её глазах, стоило Чо купить любимый шоколад в форме сердец перед важным уроком.
— Однажды ты изменишь мою жизнь, словно лепесток персикового дерева, — тихо пропела Сэрим, улыбнувшись маленьким звёздочкам на потолке, что будто шептали ей о том, что её мечты обязательно исполнятся и каждый день будет наполнен милой улыбкой.
Девушка развалилась в форме звезды на кровати, наслаждаясь приятным отдыхом после тяжёлого учебного дня и покачивая ногой в такт мелодии. Ночник в виде небольшого круглого солнца с закруглёнными лучами освещал комнату Чо, отражая на стенах блестящие полумесяцы, подвешенные на тонких ниточках к люстре. И Сэрим совсем загляделась на них, что даже не услышала приближающиеся шаги мамы, которая, заметив ещё бодрую дочь, начала бы ругать, ведь та не спит, а на часах с милыми клубничками в её комнате уже поздняя ночь.Поэтому, стоило старому паркету возле двери в её комнату скрипнуть, что было спасательным знаком для школьницы, как та быстро завернулась в одеяло лилового цвета и спрятала телефон с наушниками под подушку, притворяясь спящей.
Госпожа Чо ласково подоткнула одеяло, чтобы Сэрим не замёрзла ночью и ножки, выглядывающие из-под него, не заледенели от холода. Погладила ту по макушке, пока девушка прятала улыбку, вызванную милыми действиями её мамы. Ведь она часто ругала её и только, когда малышка не видела, могла проявлять свою любовь к дочери в каждом движении, в поцелуе в лобик и тихом: «спокойной ночи».
Когда дверь так же тихо закрылась, девушка не могла скрыть приятное ощущение заботы, что персиковыми лепестками отдавалось в приподнятых уголках губ и сердце Сэрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой вязаный шарфик
FanfictionСэрим - тихая школьница, что боится окружающих людей, всегда сторонясь их, потому и любит проводить время в своей комнате, в которой, ей казалось, спрятана вся вселенная. А МинХо после становится её вселенной, стоит доверить своё сердце ему. маленьк...