— Тебе не холодно? — спросил Минхо, беспокоясь за Сэрим.
К моменту, когда они вышли из автобуса и направлялись к дому Чо, стало холодать, и руки, казалось, не спасали даже карманы шерстяного пальто. Тело подрагивало от февральской погоды, обрушившейся снежинками на пушистые волосы и ветром, колыхающим деревья, что были они похожи на сияющие колосья пшеницы, полные лучей солнца. Взгляд парня коснулся девушки, шмыгающей носом, а сердце стучало в грудной клетке чаще из-за переживания.
— Нет, — помотала она головой, — а тебе?
— Мне не холодно, — с этими словами Ли стянул с себя вязаный шарф бежевого оттенка и аккуратно завязал его на шее девушки, проверяя со всех сторон, защищает ли он от зимнего мороза, — так будет лучше, — улыбнулся Минхо, успокоившись.
— А как же ты? — заволновалась она, ведь так Минхо точно сможет заболеть. — На мне теперь два шарфика, а у тебя ничего нет, — опустила взгляд Чо к своим белым кроссовкам и неаккуратно завязанным шнуркам, чтобы скрыть красноватые нос и щёчки, совсем напоминающие оленя Рудольфа.
— Не знаю, помнишь ли ты об этом, — произнёс он, а улыбка в очередной раз коснулась его алых губ, — но однажды ты сделала точно так же. Когда я болел и чувствовал, будто небеса отвернулись от меня, ты дала мне свой розовый шарфик. Спасла в момент, когда я готов был сдаться и погрузиться в вечный сон уныния. А я хочу спасти тебя от плохого самочувствия. Поэтому не стоит переживать из-за этого, — Минхо осторожно коснулся её рук, затем положил в карманы своего длинного пальто, даря тепло оледеневшим пальцам.
Сэрим было приятно. Просто ощущать, что кто-то заботился о ней, запоминал детали маленьких звёздочек её сердца, касался так, будто от малейшего неправильного действия она могла сломаться, беспокоился о её чувствах. И она словила себя на мысли, что получать любовь от человека, который очень нравится, просто прекрасно. Прекрасно настолько, что словами не описать ощущение нужности, правильности, будто эти ладошки всегда должны были находиться в чужих, и влюблённости, уносящей душу к небосводу.
Будто они с Минхо были двумя потерянными капельками дождя, найдя друг друга в океане жизни и переплетающихся волн судеб.
— Мы почти подошли, — сказала Сэрим, рассматривая глазами знакомую улицу, освещённую несколькими фонарями, — я могу вытащить тебе из дома несколько тёплых вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой вязаный шарфик
FanfictionСэрим - тихая школьница, что боится окружающих людей, всегда сторонясь их, потому и любит проводить время в своей комнате, в которой, ей казалось, спрятана вся вселенная. А МинХо после становится её вселенной, стоит доверить своё сердце ему. маленьк...