— Да, конечно, — согласилась Сэрим.
— Спасибо.
Минхо достал из своего рюкзака небольших размеров камеру. Он не был профессиональным фотографом, лишь любил запечатлеть на снимках красивые виды маленького городка, в котором он жил, счастливые школьные дни и моменты его жизни, воспоминания о которых навсегда могут остаться на снимках, что хранились в альбоме. Поэтому сейчас он очень хотел сохранить это миниатюрное очарование с пятью котятами на фотографиях и долгое время рассматривать после. Лёжа в своей комнате и любуясь множеством небесных тел, находившихся где-то, где парили облака, он бережно держал бы в руках воспоминание о невероятной девушке Чо Сэрим. И не мог бы поверить, что в тот момент она находилась рядом с ним.
Посмотрев в маленькое окошко аппарата и стараясь найти нужный момент, когда можно будет щёлкнуть кнопку и изображение окажется на бумаге, Ли не мог скрыть своего счастья. Впервые за столько времени он чувствовал лёгкость, словно парил высоко, как птичка в небе, или находился на уровне звёзд. Чувствовал воздушность, словно был невесомым шариком, ведь рядом с ним была девушка, которая очень сильно нравилась ему. Была та, кто придавал столько сил и энергии одним своим видом и словами, заставляющими каждую клеточку его тела трепетать от любви к этой малышке.
Сэрим было немного неловко, так как она так редко фотографировалась и даже не знала, как стоит встать, чтобы фото получилось удачным. Стоило ли ей улыбнуться шире или, наоборот, прекратить улыбаться. А может, ей стоило и чёлку поправить, вдруг она испортит абсолютно всё?
— Тебе неудобно? — заметил Минхо. — Я могу прекратить.
Он отложил свою камеру, видя то, как нервничала Чо.
— Просто я так редко фотографируюсь и даже не знаю, что стоит сделать, — ответила она ему, а котёнок, находившийся на её руках, пискнул, — но я очень хотела бы сделать фотографию с ними, — улыбнулась она, смотря на то, как пушистые создания спокойно лежат на ней.
— Хорошо, — кивнул парень, — не переживай и просто будь собой. Иногда самые, казалось, неудачные на вид фотографии окажутся самыми драгоценными. Поэтому просто не волнуйся и делай так, как тебе нравится, — улыбнулся он ей, не подозревая, что своими действиями и словами, такими тёплыми, заставил сердце Сэрим замереть на несколько мгновений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой вязаный шарфик
FanfictionСэрим - тихая школьница, что боится окружающих людей, всегда сторонясь их, потому и любит проводить время в своей комнате, в которой, ей казалось, спрятана вся вселенная. А МинХо после становится её вселенной, стоит доверить своё сердце ему. маленьк...