— Что? — удивлённо спросила она, хлопая глазками так мило.
Сэрим впервые предлагали делать вместе домашнее задание, потому она и не знала, стоило ли соглашаться, ведь и с Минхо она не дружила. Ей казалось, что тому лучше сделать это со своими лучшими друзьями, но никак не с ней.
Потому та даже взглянуть на него не могла, обдумывая свой ответ и неловко сжимая губы.
— Мне кажется... — неуверенно начала она, — что тебе комфортнее будет делать домашнее задание со своими друзьями. Я могу принести тебе неудобство.И в глазах того увидела, как потухли его галактики в карих радужках, что ранее так привлекали Сэрим, заставляли всмотреться в маленькие светящиеся звёздочки и улыбнуться, чувствуя исходящее тепло. Тепло от человека, что всегда оберегал, защищал перед всеми и заботился так ласково, что Сэрим не могла не заметить этого.
Не могла не заметить клубничного молока, оставленного на парте, записки с нужными материалами по предмету литературы, когда Сэрим невольно засыпала на уроках или той же маленькой записки с пожеланием удачного дня, что вселяла столько сил в звёздную девочку.
— Но ты не приносишь мне неудобства, — признался ей Минхо, чувствуя, как щёки начинали краснеть, — мне с тобой интересно. И мы могли бы подружиться.
Он улыбнулся ей так солнечно, что сердце школьницы замерло на мгновенье.
— Тогда, — слова дотронулись до души её, цветами нежными усыпанной, — мы можем попробовать, — смущаясь, добавила она.
— Спасибо, — поблагодарил он, а улыбка его стала ещё ярче, подобно ослепительному солнцу.
— Если тебе будет неприятно со мной, то можешь сразу об этом мне сказать, — лепетала она, уши немного краснели от взгляда, прикованного к однокласснику, что своими действиями давал чувство спокойствия и солнечной теплоты.
— Уверен, что такого не будет, — ответил ей Минхо, и бабочки в его груди кружили изящно от мягкой улыбки Сэрим, обращённой к нему. — Тогда не могла бы ты дать мне свой номер? — попросил он.
— Что? — растерялась Чо.
— Номер.
— А, точно, — она ещё больше смутилась, чувствуя, что выглядела совершенно глупой перед ним и краснеющие уши точно выдавали её!
Крохотные ручки школьницы потянулись к телефону Минхо, который он собирался дать ей, вынимая из серого рюкзака. Обоим было неловко, ведь это был их первый разговор, не считая тех в классе по поручениям классного руководителя, когда Минхо спрашивал, заполнила ли анкету Сэрим или будет ли она участвовать в мероприятиях. И первый раз, когда Сэрим давала кому-то свой номер.
Первый раз, когда солнечный мальчик Минхо коснулся её сердца.
Разблокировав свой телефон, он отдал ей его и видел, как та аккуратно набрала нужные цифры, а после записывая себя как «одноклассница Чо Сэрим».
— Ты можешь переименовать, если хочешь, — проговорила она, и он не мог уже взгляда отвести от того, как она кусала свои розовые губки, держа в ладошках гаджет. Выглядела настолько мило, ведь смущалась при каждом взгляде на старосту.
— Хорошо, — ответил он ей, — ещё раз спасибо, что согласилась со мной делать домашнее задание. Я буду надеяться, что мы станем друзьями.
— И тебе спасибо, — улыбнулась она ему.
Словно Минхо своим присутствием, яркой улыбкой и весной, порхающей в виде розовых бабочек в теле, стал тем, с кем ей хотелось оставаться намного дольше. Стал новой вселенной для Сэрим, что школьница открыла в февральский день, когда солнце за окном уже постепенно уходило и сменялось мерцающими звёздами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой вязаный шарфик
FanfictionСэрим - тихая школьница, что боится окружающих людей, всегда сторонясь их, потому и любит проводить время в своей комнате, в которой, ей казалось, спрятана вся вселенная. А МинХо после становится её вселенной, стоит доверить своё сердце ему. маленьк...