Сэрим посмотрела на себя через зеркало и закрыла лицо ладошками. Она уже несколько минут стояла у шкафа, постоянно перебирая вещи и в голове прокручивая всевозможные варианты. Но найти что-то подходящее всё никак не могла, поэтому тяжело вздыхала и продолжала искать что-то красивое.
— Почему же так сложно что-то найти? — пробормотала она подавленно и теребила свои пальчики, продолжая раздумывать.
Чо волновалась очень перед встречей с Минхо. Не могла скрыть это в колотящемся сердечке и потеющих ладошках, и одна мысль о том, что они будут вместе, заставляла так глупо улыбаться, переполняла счастьем и заряжала необыкновенной энергией на целый день. Поэтому девушка хотела найти в своём плетёном шкафу одежду, которая будет невероятно подходить очаровательной атмосфере этого дня. Но всё было безуспешно, и она вновь окинула взглядом все свои вязаные свитера и остановила выбор на белом, решив примерить сначала его.
— Думаю, он отлично подойдёт, — проговорила она и достала с высокой полки вельветовые штаны розоватого оттенка, вставая на носочки, так как дотянуться было совсем трудно.
И вот её пальчики почти коснулись мягкой ткани, как на телефон пришло уведомление, заставившее малышку, которая почему-то поднялась на одну из нижних полок своего шкафа, рухнуть вниз на пол. Послышался грохот из-за того, что она, словно вишнёвой бомбочкой, упала на твёрдую поверхность, а штаны, к счастью, отлетели и приземлились на лицо Сэрим, закрывая глазки от яркого дневного света.
Сэрим тяжело вздохнула и поморщилась, ведь голова немного болела, хоть и часть оказалась на мягком ковре и день, как ей казалось, начался совсем ужасно. Про то, что она опаздывает на несколько минут, Чо вспомнила лишь тогда, когда поднялась со своего места и потянулась к телефону.
На экране высвечивалось сообщение от Минхо, и девушка рот удивлённо раскрыла, ведь сейчас она, совершенно неготовая, в милой пижаме всё ещё находится на полу и пытается хоть как-то собраться. Паника тут же начала овладевать ею, и она, выронив из рук телефон, пыталась как можно быстрее одеться.
Надев розовые штаны и мягкий белый свитер, Сэрим решила уже не заморачиваться насчёт того, действительно ли выглядела красиво, ведь факт того, что она опаздывает на двадцать минут, волновал сильнее, чем внешний вид. Включив плойку, чтобы накрутить свои длинные пряди волос, она чуть не обожглась, но успела вовремя отдёрнуть руку и при этом подумать насчёт всех материалов, собранных в рюкзаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой вязаный шарфик
FanfictionСэрим - тихая школьница, что боится окружающих людей, всегда сторонясь их, потому и любит проводить время в своей комнате, в которой, ей казалось, спрятана вся вселенная. А МинХо после становится её вселенной, стоит доверить своё сердце ему. маленьк...