Сияй

73 7 5
                                    

— Правильно ли я всё делаю? — заволновалась Сэрим, помешивая в маленькой кастрюле молоко и сливочное масло. — Надеюсь, я ничего не испорчу и ему понравится, — мысль о парне согревала, что уголки губ невольно потянулись вверх, а в сердце девушки начала кружить стайка колибри.

После ответа на признание Минхо Сэрим очень хотела подарить ему шоколад, который она собиралась сделать сама. Только, кажется, что из-за взволнованности перед первым днём их отношений ничего не получалось. Руки тряслись, и несколько каплей молока попало в приготовленный какао-порошок, сахар рассыпался, а ложка упала в шоколадную массу. Поэтому Чо несколько раз похлопала ладошкой по лбу, ругая себя за рассеянность.

Несмотря на все случившиеся ошибки, она мечтательно представляла образ одноклассника, его реакцию на милый подарок и нежную улыбку, ассоциировавшуюся с бутонами гиацинтов. И от грёз, наполняющих её сердце, казалось ей, что планеты за окном мерцают, что кометы пролетают, ослепляя карие глаза своей невероятной красотой. И даже луна будто приветливо улыбалась ей, даря поддержку своим восхитительным видом.

— Что если шоколад не получится? — проговорила Сэрим, когда слишком большой кусок сливочного масла упал в кастрюлю. А от переживания за сладость, которая вот-вот испортится, она хотела хныкать, как маленький ребёнок.

Но ситуацию помогла спасти мама, справившаяся со всеми проблемами дочери, как волшебник в сказках. Потому шоколад в форме сердечек получился очень вкусным и красивым, как того и желала Сэрим. И, аккуратно собирая его в коробку, она не могла скрыть своего счастья, окружившего её шёлковыми ленточками и розовыми блёстками.

Вернувшись домой, Минхо тихо и осторожно, чтобы не создавать малейшего шума, поспешил пройти в свою комнату. Ему казалось, что все заняты своим делом, поэтому даже не заметят позднего прихода младшего, только Ли никак не ожидал увидеть папу в холле.

Он сидел в кресле, просматривая в телефоне новости, касающиеся бизнеса, не обращая внимания на сидящую рядом маму, которая почему-то что-то бурно доказывала ему. Но, заметив сына, оба родителя устремили взгляды на него.

Взгляд господина Ли, как и всегда, был холоден и строг, а вот мама на Минхо смотрела ласково, казалось, прося потерпеть совсем немного. Прося не принимать близко к сердцу грубые слова отца, его отношение и молчать.

🎉 Вы закончили чтение Твой вязаный шарфик 🎉
Твой вязаный шарфик Место, где живут истории. Откройте их для себя