Ревность 🔪🖤💢

61 4 4
                                    

На следующее утро.
-Морти... Мх... Мортииис~
-Мм?
-Отпусти... Пожалуйста...
-Неа...
-Отпусти...
-Не пущу.
Спустя 20 минут спор, Поко всё же вылез из объятий друга и направился на кухню и в душ. Мортис переоделся и выбежал на улицу, пока было ещё не так светло.
-Эх Френк... Как же ты там... Без нас?...
-Хей, Мортис?
-М?... Роза!
-Здравствуй, солнце! Господи, как же мы давно не виделись. - подойдя ближе к Вампиру стала радоваться девушка
-Да... Давно мы не виделись.
-Ну рассказывай, как вы там поживаете с Эмз? Как жизнь? И кстати, что ты тут делаешь? Почему ты не в особняке?
-Ну знаешь... Это долгая история. Поэтому, неважно. Теперь я живу здесь, и не один.
-Дай угадаю.... С Эмз?
-И не только.
-Так, стоп... У тебя появилась девушка? Вауу! О мой бог, как же я много пропустила!
-Эм... Ну... Не совсем девушка...
-А кто же тогда? С кем ты можешь жить? Не с Френком же, верно?
-Верно.
-И с кем же тогда?
-Я его сейчас позову. Тебе надо и с ним поговорить.
-?... 
-Привет, Роза! - поприветствовал девушку Покич. Роза тут же бросилась в объятья старого приятеля
-О боже, сколько лет, сколько зим! Поко! Как же тебя так угораздило? И я... Такая тварь, даже не была на твоих похоронах!
-Не переживай, Роза. У меня не было особых поминок. Там был только Мортис..
-Но... Ты же не на видел Вампиров. С чего такое...
-Роза, это уже в прошлом!
-Да? И... А почему вы живёте вместе? - отпустив маленького скилета спросила девушка
-Ну... Мы как это сказать... Пара. - ответил Вампир и отвернулся
-Что?! Вы Пара?! О мой бог! Так... Кхм кхм... Извеняюсь за мою реакцию... Я просто в шоке... О боже! Я одним махом тогда, свела этих двоих! Аааааааааааааааааа
-Да Роза. Мы теперь парочка голубцов - сказал Поко
-ВАУ... Не, ну это круто! Я кстати говоря, тоже уже...
-А ты с кем? - стоя спиной спросил Матрас
-А я с Беей.
-Опана! Вот это поворот.
-Ага. Сама в шоке. Ну ладно ребят, мне пора идти. Работа ждать меня не будет.
-Пока Роза! - крикнул в один голос ребята и девушка ушла.
-Мортис...
-Ау? Что случилось, солнце?
-Ну... Знаешь ли... Когда меня пронзила та стрела... Она осталась у меня глубоко в душе и... Ты знаешь где она?
-Конечно. Она лежит у твоей могилы. Ты разве не видел её, когда я... Кхм... Кхм...
-Не напоминай... Ну я даже не знаю. Наверное не обратил внимания.
-А с чего такая тревога? Что может произойти с такой мелочью?
-Я не знаю... Просто в последнее время, я стал себя плохо чувствовать... - сказал Поко, у него подкосились ноги, и он, чуть не рухнул на асфальт. Благо, наш "Ромео" был рядом и словил свою "Джульету".
-Не беспокойся, малыш... Всё будет в порядке. - сказал Вампир и вернул скелета домой.
На улице уже рассвело. Солнце светило во всю, но не долго. Вскоре, небо заполонили тучи и пошёл снежок.
-Ураа. Первый снег! - тихо радовался Поко.
-Да, да. Ты бы видел, как ему радовалась Эмз раньше. Когда падал первый снег, она радовалась ему даже больше чем радовалась, когда я ожил.
-Ахахах. Ну да, она же всё таки девочка. Большая фантазия и всё такое...
-Да ладно? А у тебя фантазия, будто бы маленькая.
-Хах. Ну докажи. - попался на уловки Матраса Покич
-Ну ладно... - ответил Мортис и отвернулся с хитрой улыбкой.
-М?
Вампир отошёл в гостиную. Через пару минут, он подошёл к дверному проёму, где не было двери и спросил у Поко.
-Поко!!! Можно войти?
-Мортиииис, ты идиот? Двери нету! Ты у себя дома! Куда ещё входить? - рассмеявшись спрашивал скелет
-А я не про дверь спрашивал~
-Э! Э! Э! Отойди от меня!
-Ахаха. Я про балкон.
-Ах ты ж~!
- Ха~ха. И у кого тут маленькая фантазия?
-Хах, явно не у меня. Теперь.
-Хахахаха хаха. - стал задыхаться от смеха Матрас - Это у тебя то НЕ маленькая, а у меня то её вообще нет.
-Хах, да?
-Пф, да конечно! Можешь проверить.
-Хорошо.... - ответил скилет и удалился на кухню.
Через десять минут он пришёл и сел на кресло, предварительно достав из кармана жвачку. Вампир усилительно посмотрел на Поко, и на то, что он принёс.
-Покооо~...
-М?
-А что это у тебя~¿
-Жвачка.
-Ммм... А мне дашь? Плиииз.
-Дам. А про жвачку, зачем спрашивал?
-Чт~
-А, ой!
-А всё! Попытка была одна. - ответил Мортис, обманувший Поко
Оба весело расхохотались. Так они не шутили уже давно. Но, пора шуток кончается, на улице зима. Надо бы и погулять.
-Хей, Мортис! Знаешь, я давно уже хотел познакомить тебя со своей командой.
-С командой? Но... Разве...
-Да, с моей командой. Как раз на улице шикарная погода, и можно прогуляться.
-Эм... Но...
-Давай! Ну же!
-Ох... Ладно...
-Вот и отличненько. Собираемся?
-Ааа... А! Да, да. Конечно. - молвил что-то растерянно Вампир.
-Вот и славно. Я побежал - крикнул Поко и убежал собираться.
Мортис одел чёрную куртку, а поверх, белый шарф и тёмно фиолетовую шапку с бонбоном (или бомбоном..... Ну вы поняли!).
-Мортис! Я готов!
-Я тоже Поко. Ну чтож, пошли.
-Пойдём.
Скелет был одет в голубую куртку и такого цвета шапку. Шарф у него был, на удивление, такой же, как у Мортиса.
Наши "голубцы" вышли из квартиры и пошли по заснеженной дороге,  куда-то, мимо парка, мимо красиво цветущих кустов роз, мимо садов с тюльпанами и фиалками. Они держались за руки, ведь не одни рукавицы не согреют так, как греют тёплые руки влюблённых.

 Они держались за руки, ведь не одни рукавицы не согреют так, как греют тёплые руки влюблённых

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*типо всё, как я описывала*

Наконец, спустя какие-то 45 минут, наши герои дошли до небольшой пустынной местности. Там обрывались два положения - холод и вечная жара.
-Ну чтож...
-Поко, раздевайся.
-Эээээ! Ты чего! Мы ж на улице всё таки!
-М?
-Совсем больной?! А если кто нибудь увидит!
-А говорил - фантазия у него маленькая. Сам пошлый - хуже некуда.
-В смысле?
-Да в таком! Я говорю тёплые вещи снимай! Там же жарко.
-.... Аааааааааааааааааа
-Бэ
-ахаахах
- Ха~ха. Ничего смешного.
- Да ладно тебе.
-Прохладно.
Спустя пол минуты, наши герои всё же разделись и положили вещи на лавку, а сами отправились вперёд. Через пол часа, они дошли до места назначения.
-Ну вот мы и здесь!
-Ты думаешь, меня хорошо воспримут?
-Да, думаю да. А что такого?
-Ну не знаю даже...
-Не волнуйся. Я рядом.
-Хорошо, Поко.
Скелет постучал в дверь. Через минуту, с другой стороны, послышались шаги и чей-то голос.
-Кто там?
-Санта Клаус пришёл! - весело говорил Поко - Открывайте!
-Ха ха ха. Как смешно - ответила девушка и открыла дверь
-Здравствуй, Шелли!
-П... Поко? - растерянно и испуганно спросила девушка
-Да, Шелли, да, это я! Поко.
-Да как же так? Боже, что же случилось? - дрожащий голосом спрашивала она, совсем не обращая внимания на Вампира.
-Это долгая история...
-А м~может... В... Войдём? - перебила Шелли
-Конечно, давайте. - ответил скелет
-Проходите...
Ребята вошли в дом.
-Эээй! Кольт! А ну-ка! Спускайся! Тут, гости пришли!
-Уже бегу. - крикнул со второго этажа мужской голос.
-Итак, ребята, вы пока садитесь, присаживайтесь.
-Хорошо. - сказали герои в один голос
По лестнице раздались тяжёлые шаги. Со второго этажа спустился брутальный, розоволосый мужчина.
-Кольт!... - таинственно произнёс Мортис. Он в один момент узнал его... Своего врага.
-Привет Кольт! - приветливо поздоровался с ним Поко
-Ммм.... П... Поко?
-Да, Кольт! Представляешь?! - восторженно переспросила Шелли
-О боже, Поко! - крикнул тот и обнял своего друга. - Сколько же я тебя не видел?
-Мх... Кольт... - бормотал Мортис.
Между этими двумя, сразу запахло ненавистью, войной. А кто знал, что именно они, будут так одержимы всем этим делом?

Ребята! Снова повторяю! Это последняя глава на Январь. Всех поздравляю с Новым годом!🥳
Желаю: счастья, здоровья, успехов, денег и любви!
Я ухожу в отпуск. Глав больше не будет примерно до Февраля. Возможно, если у меня будет время или настроение, то я попробую написать ещё главу, а пока... До скорых встреч! Не скучайте.

Ты не умрёшь второй раз.{Мортис and Поко} Место, где живут истории. Откройте их для себя