"Необычная" Битва

362 14 0
                                    

Автор: всем привет, сейчас вы прочитаете первую часть фанфика от дебила-автора. Если захотите можете задавать Аск, с радостью буду отвечать (вам же интересней). Сразу предупреждаю в конце некоторых историй могут быть задержки, потому что конец придумывать очень сложно. Ну, а так..
                            Приятного чтения!

Действия происходят в пустыне. Я думаю все смотрели мульт про битву двух команд: Шелли, Кольта, Поко против Мортиса, Ворона и Спайка

День. Наши дорогие команды снова собрались сражаться.

Мортис ослаб. Он не мог даже сдвинутся с места. Пол битвы он стоял как вкопаный. Его команда понимала, что они без него плоховато справляются. И вот, настал тот момент, когда к нему подошёл враг. На его же "везение" это был Поко. Мортис смотрел на него очень не вырвзительным взглядом (скажу так Мортис у нас завял). Покет смотрел на него вопросительным взглядом. Он не понимал что с Вампиром. Поко думал об одном: "Хммм... Странно, он вампир, должен напасть. Что с ним сегодня не так?"
Мортис вздохнул. Поко выбросил все мысли из головы и направился к нему. Сначала он шёл ни чем не принуждающе (Поко вообще не собирался на ходу его дубасить).
Морти посмотрел на него и улыбнулся, своей фирменной гробовой улыбкой.
Сражение шло во всю силу, и только эти двоя не торопились. Поко уже подошёл очень близко. Он был примерно на голову ниже Матраса. И вот, рука скилета отчаянно прошлась по струнам. Прозвенела какая-то грустная мелодия, и Вампира, потоком оттолкнуло в сторону (я думаю все поняли что он упал🤣).
-какой же ты всё таки доверчивый... - тихим и загадочным голосом сказал Морти.
-На что ты намекаешь? Ты уже повержен! - ответил ему Покич, но ошибся.
Через минуту у Поко закружилась голова и его заклонило в сон.
-"О чёрт!" - подумал Скилетик и упал на землю (песок 😐).

Морти поднялся, отряхнулся и посмотрел на лежащего. У него второй раз в жизни кольнуло сердце (я думаю вы знаете, когда был первый раз. Ну, а если не знаете или не понимаете, то это был тот случай, когда погибла кго племянница Эмз).

Поко потерял сознание, он даже не успел понять что произошло. Но в этом был замешен совсем не Мортис...
Вампир посмотрел в сторону сражения. Кроу (Ворон) почти насквозь был расстрелен. Шелли уже собиралась подстрелить Спайка, но она не смогла это сделать. У неё кончились пули. У Кольта тоже кончились пули в первом револьвере, а во втором осталось всего пять...
Наша команда "добряков" хотела свалить, но не могли же они оставить друга одного. Им пришлось убежать потому что Морти схватил Поко (на ручки) и свалил, а Ворон и Спайк шли задом, чтобы отбиваться в случае нападения. Но собственно отбиваться было уже не от кого и не от чего. Они убежали в лес (к Матрасу).

-Фух! - Сказал автор.
Извините, эта глава будет маленькая (я надеюсь понятно почему), за то следующая выйдет уже сегодня. Ждите.

Ты не умрёшь второй раз.{Мортис and Поко} Место, где живут истории. Откройте их для себя