Я зашёл в квартирку. Хата чем-то напоминала мою комнату... Эх... Как же мне её не хватает.
-Итак, усаживайся. У меня есть всё! Что предпочитаешь?
-Эмм... Просто кофе, если уж можно.
-Хах, может быть коктейль? У нас есть банановый, клубничный и... Пломбирный!
-Хмм... Нет, давай просто коф... Постой, ты сказала "у нас"?!
-Эм... Ну да, я же не одна здесь живу.
-А... И с кем же?
-С... А какая тебе разница?
-Да не, просто... Любопытно. А это хотябы парень или девушка?
-Ох боже, какой же любопытный... Парень это.
-А ты разве не....
-Да, да! Я по девкам! И может хватит уже задавать вопросы? Это лишнее
-Извини. Простииии... Я не хотееел... - стал напевать строки из неизвестной песни Матрас.
-Вау! Да это же шикарный голос! Почему ты не выступаешь на сцене?
-Эм... Мой голос самый обычный. Как у всех Вамп... Кхм, кхм... Как у всех, да.
-Да что ты скромничаешь?! Твой голос лучше, чем у всех нас! Заглаза! Я тебе говорю!
-Правда?
-Да, конечно! Я ни у кого не слышала таких прекрасных выпевающихся нот, как у тебя! Почему же ты до сих пор не на сцене?...... Так... Кстати, Морти, а не можешь ли ты... Так, всё! - сказала девушка и отлучилась в другую комнату.
Кажется она стала разговаривать сама с собой. Не удивительно, ведь она давно не виделась с Беей, да и вообще, давно не выходила в мир. Только в своей лавке разговаривала с покупателями. У неё отпуск, и это похвально...
Роv Роза.
Я быстро подбежала к трубке телефона и набрала знакомый мне номер 895331050**
-Аллоо..
-АЛЁ! Итак, короче, ты во сколько вернёшься?!
-Ну...мх... Примерно через 30 минут. А что случилось, Роза?
-Да ничего. Тебя ждёт небольшой сюрприз, Поко. Пока!
-Эм... Ну пока.
-Пиииип пииип пииип....
Конец Роv Розы.
Девушка выбежала из комнаты и обратилась к Вампиру.
-Морти, а не можешь ли ты прийти сюда же через 35 минут?
-Эм... А зачем?
-Без лишних вопросов! Да, или нет?
-Эм... Ну наверное да...
-Отлично!
-Окей, я наверное э... Пойду.
-Хорошо. Беги.
-Спасибо, пока Роза.
-До встречи!
Вампир ушёл.
Спустя 31 минуту.
-Тук тук тук - послышался стук в дверь
-Открыто! - крикнула девушка.
-Привет, Роза.
-Здравствуй, Поко. Ну что? Как пообщались?
-Ну... Хорошо... Наверное...
-Какой то ты кислый! Чего опечалился? Жизнь ещё впереди!
-Ну... Даже не знаю... Кстати, пока я возвращался домой, я встретил Бею, она передала тебе эту записку, и "привет"
-Хм... Что за записка?
-Держи.
Блондин протянул ей записку. Роза раскрыла её и прочитала.
-Так-с.... Поко, похоже сюрприз ты будешь распаковать сам... Я собираюсь и ухожу. У нас дела.
-Эм... Постой, а что ещё за сюр...
-Дзынь дзыыыынь...
-А вот и твой сюрприз.
-?
Роза собралась, взяла сумку и побежала к звенящей двери.
-Прлходи. Итак, просто поговори с тем парнем, он недавно вернулся. Просто посиди с ним. Извини хотела всё объяснить по подробнее, но мне надо бежать. Надеюсь, что скоро вернусь. ПРОХОДИ, НЕ СТОЙ, КАК ИСТУКАН! - повторила девушка и скрылась в подъезде, предельно закрыв за собой дверь на ключ.
-Оуукей... И что теперь?... Так... Фух, ладно... - успокоив себя, прошёл дальше Вампир - Хееей... Здесь кто-нибудь есть?
-Здравствуйте!... Э... Это ты?! - выкрикнул прибежавший Блондин.
-Оу... Привет, я как раз искал тебя и хотел всё объяснить...
-Уходи отсюда, ублюдок! Опять ты вернулся! Я же вам сказал всем, вы такие мрази! - стал кричать на гостя Поко.
- Постой, постой... Успокойся... Пожалуйста... Тише, не кричи.
-Да как ты смеешь затыкать мне рот?! В моей же хате!
-Хах, ты такой милый, когда злишься. - спокойно, в шутку отвечал Мортис.
Поко охватила стесняющая тишина. После тех слов, которые сказал Вампир, в голове у него всё встало кругом.
-Дичь!... Полная!... Уходи!... Я не хочу тебя видеть... - ответил наконец парень и убежал в свою комнату.
-Но... Мх... Я же хотел как лучше. Поймии... Не хотел вреда я причинить тебе... И больно сделать на сердце твоём... - снова стал расписать какие то строки гость - Я же просто хотел, чтоб меня полюбили.... И вот снова... Пусть летят корабли! И тают снега! И в буру и в мраааак! Я найду тебя...
Мортис пел и шёл за Блондином, так как другого выхода не было, в прямом и в переносном смысле.
Вампир подкрался к парню и подсел рядом с ним. Блондин сидел уткнувшись в угол.
-Что тебе надо от меня?
-Ну... Другого выхода у меня нет, Роза заперла нас тут двоих. - рассказал Мортис Поко
-Да? Господи, какая же дура. И чем она думала?!
-Ну явно не же...
-Ну ладно, рассказывай. Что от меня хочешь? Могу хоть весь тебе отдаться, чтобы ты ушёл. - говорил спокойным, угрюмым и слегка расплаканным тоном парень.
-Могу хоть весь тебе отдаться... Знаешь, был бы я каким нибудь монстром, я бы уже давно высосал бы из тебя всю кровь, или что похуже, но ведь я этого не стал делать. Верно?
-Но... Постой, а как твоё имя?
-М... Моё имя?.. - разнервничался Вампир - М... Э... Морти...
-Морти значит, да?
-Д... Да.
-Хех, ну ладно, Морти. Я Поко.
-Приятно познакомиться.
-Ты серьёзно? - наконец повернувшись к Мортису, спросил Поко - Ты разве не один из тех ублюдков, которые презирали меня?
-Нет конечно. Мне очень нравилась та музыка, которую ты исполнял, но я постоянно опаздывал на концерты и не мог что-то сделать.
-Но... Почему ты отвернулся от меня, когда я на тебя посмотрел?.
-Эм...ну... Я не знаю... Наверное... Мне стало неловко?...
-Постой, ты не шутишь?
-Нет, я разговариваю с тобой на полном серьёзе! И почему всех только это интересует? Почему никто не доверяет Вам.. Кхем... Мне? Я что, чем то отличаюсь от остальных людей?
-Конечно отличаешься, Морти, ты же не такой как все. У тебя прекрасный голос и очень высокая культура и манеры общения. Ты оссобненный.
-Я?... Поко, зачем ты говоришь такие вещи? Ты только больше меня смущаешь! - прикрикнул Вампир и опустил свои острые ушки.
Поко внимательно осмотрел гостя и внезапно спросил
-А... Почему у тебя такие... Эм... Острые... З.. Уши! - осознав, что задаёт слишком неловкий вопрос, перевёл тему Поко.
-А...эм... Уши?.. Я... Я нетзнаю... От родителей наверное... - отвернувшись, чтобы скрыть небольшой румянец врал Мортис.
-Морти, извини, но... Ты такой милый... - внезапно сказал Поко.
Эти слова повергли Вампира в сущий шок. Он широко открыл глаза и слегка приподнял уши.
-Т.. Ты это м... Мне?
-Ну да... Ты так красиво смотришься. - снова сделал комплимент Поко
Мортису стало казаться, что маленький паренёк флиртует с ним, но быстро выбросив эту мысль из головы и прижав ушки к низу он резко перевёл взгляд на Блондина.
-Ты правда так считаешь? Мне никогда ещё никто не говорил такого... - говорил трясящимся голосом офигевший Вампир.
-Ну да... Я так считаю. Знаешь, мы с тобой, как братья по несчастью)
-Да... Ты прав. Это правда. Но, почему ты подумал, что я тот ублюдок?
-Ну, знаешть, вы все, на одно лицо. Я тебя не знал, возможно по этому и подумал...
-Ясненько, но...
-Тише... - встал и подошёл к Вампиру Блондин - Ты ведь убийца Мортис, верно? - стал говорить шопотом Поко.
Мортис встал под него и сильно покраснел, а Поко лишь пристально улыбался и иногда закрывал глаза.Мортис смотрел на него с недоумением, пока наконец не собрал мысли и слова в кучу.
-Но... Откуда ты знаешь? Как ты это понял?
-Ну, наверное тебя выдал твой убийственно-коварный-привлекательный взгляд... Ну или твои прилестные алые глаза...
-(О, боже... И снова этот флирт... Мне кажется, или в следующий раз, при виде этого малыша я встану столбом и покроюсь самым большим красным румянцем) Но... Ты не боишься меня?
-Хах, нет конечно. Зачем мне бояться такого милого киллера?
-А ты не боишься, что одной страшной тёмной ночью, я приду и...
-Свернёшь мне шею? Нет, не боюсь. Хех, я полностью ознакомился с тобой и... - продолжал рассказывать Поко, пока Мортис думал совсем о других вещах.
-(Господи... Он не знает, что я Вампир. Но почему он думает что я киллер? Надо снова соврать.... Так будет лучше...) Поко, извини, но я не тот за кого ты меня принял. Тот страшный убийца Мортис - это не я. Я всего лишь его двоюродный брат.
-Оу... Да? Извини, не мог бы даже подумать... Но вы похожи. Наверное... - неловко отвернувшись рассудил Поко.
-Дам... Ну я думаю это не страшно. Все ошибаются, и мы не исключение. Извини ещё раз, но мне пора. Моё аремя кончается.
-Постой, нл как ты выберешься?
-Через окно. Старый проверенный надёжный способ. Прощай... - сказал Мортис и выпрыгнул в распахнутое окошко.
-Но... Ох.. До встречи! Если мы ещё увидимся... - попрощался с гостем раскиснувший Блондин.Итак, сразу извеняюсь, но я не помечала где - кто говорит. Просто начала я писать эту главу уже так, поэтому переписывать мне уже было лень. Заранее сори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не умрёшь второй раз.{Мортис and Поко}
ФанфикФанфик по фандому Поко/Мортис. Прейнинг и персонажи: Ворон, Спайк, Тара, Эмз, Френк, Поко/Мортис, Кольт, Шелли. Может позже дополню.