Война за Любовь

49 5 2
                                    

-Мортис, мы должны отойти... На минутку... - сказал улыбнувшись Кольт
-Я не против - противно ответил Морти и обе персоны ушли в другую комнату.

* * *

-Мортис.... Знаешь ли... Я давно хотел обсудить с тобой одну вещь. Так как мы уже не враги, могу ли я задать вопросик?
-Хех, всё это слишком странно. И... Я бы не сказал, что мы друзья, но и не враги. Если это не касается личных вещей, то конечно. Я даю тебе право задать этот драгоценный вопрос.
-Хорошо, слушай... Аам... У тебя когда нибудь была пара? Почему вы живёте с Поко и...
-Так, постой, постой!... Это уже два вопроса.
-И что?
-А... Ххх... Ладно, продолжай.
-И... Какие у вас отношения с людьми, со стороны вампиров.
-Хех, хорошо. Раз уж это всё, что тебя интересует, я могу сказвть тебе. Во первых: Я не знаю, какие отношения у других вампиров с людьми, но я, отношусь ко всем нормально, благополучно. Тем более я уже не занимаюсь Вампирством. Во-вторых: Какая тебе вообще разница, почему Поко живёт со мной?!
-Нуу... Я не знаю, просто интересно. Понимаешь, раньше вы были с ним в очень разносторонних отношениях и всячески старались избегать друг друга. А теперь... Я и не знаю что сказать. Но знай, он мне очень дорог, и если ты хоть что нибудь с ним сделаешь, я!...
-И что ты сделаешь?! Что?! Ты ещё не жил, когда я, да, именно я убил всех их, когда я... Я и... Роза... Я и Роза, спасли его от всего! Но если бы не те времена, он бы был жив до сих пор и не страдал бы, как крыса в мышиловке!... Тебя там не было... Ты не видел этого всего... Ты не понимаешь... - зажав Кольта к стене стал психовать Вампир.
-Всё, всё. Успакойся... Отпусти все нервы, и ответь пожалуйста мне на мои вопросы. Сори, за то что угрожал и всё такое...
-Ох... Ты тоже прости... Просто... Нервы. Ну-с... Я не могу тебе правильно ответить на этот вопрос, потому что... Ну это долгая история. А вот про первый вопрос... Не знаю что и сказать... - слегка остыв продолжил Матрас
-Хах... Вампир от нас что-то скрывает. - заигрывая говорил Кольт
-Ну знаешь, как это бывает? Просто... Я... Я не могу тебе сказать.
-Хах, из трёх вопросов я получил ответ всего на один, и ещё плюс кучу нервов и криков. Хорошо сработанно. Вампир.
-Я убью тебя!... - грозно прошептал себе под нос Мортис и вышел

* * *

-Хей, ребят. Вы что-то долго. Много обсудили, да? Хахах.
-Шелли, не твоё собачье дело. Это мужской разговор, да и вообще... - сказал Кольт, но Девушка его перебила
-Ой, мужской разговор. Да где-ж мужик-то? Одни слова да слова. И ничего более.
Между двумя хозяевами начался спор. Вампир встал со стула и решил слинять "по-Французки", подойдя к Поко и взяв его за руку, чтобы утащить с собой.
-Эй, вы куда это?! - крикнул кольт и выстрелил прямо перед лицом Мортиса в стену.
-Хах... Не плохо, придурок... - еле слышно проговорил Матрас
-Да как ты смеешь, скотина!? Я же из тебя фарш сделаю! А ну иди сю... - нарвался Кольт. Он даже не знал своего противника.
Одним взмахом Мортис привратился в мышь 🦇 и пролетел сквозь пару десятков пуль. Перевоплатившись прямо перед Кольтом он нанёс удар, а тот отлетел, аж на метр.
-Ну всё... Жди мести, ублюдок... - пробормотал Кольт
Розово-волосый мужчина был слегка выше Мортиса и намного сильнее, но не смотря на силу, он был не хитрее Мортиса, ну да, он же Вампир.
-К... Кольт! Постой! - закричал в доссаде Поко. Он знал, что сейчас произойдёт - Нет, нет, нет, нееет!
Мужчина схватил скилета под руки и побежал прочь. Сколько Морти не старался, но всё-таки так и не смог догнать бегущего. Он направился в обход, где застал, очень душераздерающую картину:
Кольт прижал к стене здания Поко, что есть силы, тот сопротивлялся, но ничего не мог сделать. На теле мужчины виднелись царапины, видимо скилет долго боролся за свободу. Кольт целовал маленького паренька, как и в то время, на базаре Тары. Был ли это он? Или его тоже поработил дух?
-Не трожь его! - крикнул Мортис и кинулся на врага.
-Отпусти! Н... Не трогай меня! Этот мелкий ничто и никто для тебя! И я это знаю! Ты не раз пытался убить его и...
-Замолчи!... Или.. Тебе не жить...
-Ой, да ладно. И что мне сделает, какой то Вампир?
-Хах, например, выпьет твою кровь.
-Стоп... Что?! - только успел промолвить Кольт, как в него вцепился Мортис. Его когти схватились за одежду, а блестящие белые клыки впились в шею противника. На секунду, мужчина замер, чтобы хоть что-то почувствовать, но когдв осознал, что его жизнь висит на волоске, принялся рыпаться во все стороны, но это уже не помогало. Тело как-будто окаменело и Кольт не мог сдвинуться с места. Вампир закончил своё дело и отошёл на два метра.
-Ну что?... А ты не верил... Я же сказал, что убью...
-К... Как ты посмел?! Ты же говорил, что не занимаешься этим больше!
-Знаешь ли... Кольт... Не все Вампиры дружат с людьми... За то все умеют красиво врать.
-Т... Ты идиот!
-Хах... А сам то? Поступить так, с тем, за которого ты говорил, горы свернёшь, да хоть убьёшь! А на деле то... Слабак!
-Хх... Мы ещё посмотрим... Кто кого... - договорил Кольт и упал без сознания.
В тот момент, наконец-то, до места проишествия, добежал Поко.
-М... Мортис?... Я... Я...
-М?... Чшш... Молчи Поко...
Малыш вцепился в нежные и в то же время холодные объятья Вампира.
-Мортис... Но... Ты же говорил, что не будешь больше убивать.
-Поко, я буду убивать всегда, но только за тебя. А он, не умрёт, не переживай. Я выпил очень мало крови, тем более, мне нельзя много...
-?... Постой, ты сказал... Нельзя много?
-Да, именно. Всех детей Вампиров учат с детства тому, что кровь нам необходима, но это не так. Вампирство делает нас - демонами, таким образом захватывая и почти прлностью владея нашим телом и разумом.
-М... Морти? Ты хорошо себя чувствуешь?
-Если честно, слегка не очень... Нам следовало бы вернуться домой.
-Х... Хорошо.
Вамир и скилетик пошли прочь, от пустыни и направились домой.
-Я... Я знал... Что, что-то не так с этими двумя... Теперь мне всё известно... - молвил не до конца потерявший чознание Кольт.

Ты не умрёшь второй раз.{Мортис and Поко} Место, где живут истории. Откройте их для себя