И так, хочу сказать всем читающим, большое спасибо! Ну, сказать мне больше нечего, так что переходим к фанфику.
Приятно чтения.Наступило молчание... Первым это молчание прервал Поко
- Так... Какой мы можем из этого сделать вывод? - задал несколько туповой вопрос Гитарист.
- Нууу.... Я.. даже не знаю, как это сказать... - начал тянуть время Вампир. - Я... Ну...
- Так! Давай коротко и ясно! У тебя есть девушка? - отчаянно спросил пленник.
- Эмм... А это к чему? Нет у меня девушки, и... никогда не было... - отвернувшись от Поко сказал Матрас.
- Оу... Так ты у нас одиночка?..
- Да! Одиночка! А кто по вашему мнению будет общаться с Вампиром?!
- Ну... Я же общаюсь. - отрезал Поко.
- ээээ... - стало немного не по себе Мортису.
-ну ничего ничего. Это нормально.
- Да как же нормально? Мне уже 20 лет (ну допустим).
- оу.... А мне 19 - не заканчивал Поко - и у меня ещё тоже не было девушки..
- Ну и?..Поко в ответ ничего не сказал. Он только мило улыбнулся. Мортис понял намёк:
- И ты хочешь сказать...
- Чшшшш... - не дал договорить Вампиру Поко.Скилетик взял Вампира за воротник (от рубашки собственно) и страстно впился в губы. Мортис обнял Поко и лёг (ну блин, не на него, а на спину. Я думаю вы поняли). Гитарист сидел на Вампире, от чего ему было не по себе. Он покраснел и хотел встать с Мортиса, но не тут то было...
Морти сдержал Поко, положил его на кровать и встал над ним, со словами:- Теперь ты уже никуда не уйдёшь...
(Я думаю уже ясно и понятно, что Мортис собственно был без обуви)
Морти посмотрел на Поко "слегка" пошлой улябкой, и начал... (всё, у автора поехала крыша. Посе этой главы у автора каникулы. Б*я, хелп)
Вампир растегнул пуговицы (или я хз, что там у Покича) на рубашке малыша-скилета. Он начал лизать его шею и спускаться всё ниже и ниже.
На улице был тихий, ничем не примечательный вечер и "наша парочка занималась своими делами 😎.Поко по "неизвестной нам пречине" начал издавать стоны.
- А~аа... Мм~м...
(просто автор не знает как это по другому передать😐)
Мортис потянулся к штанам. Поко тоже не отставал. Он растегнул рубашку Матраса и потянулся к ремню, а вот тут Вампир его остановил, и шёпотом сказал:- Я сам..
Мортис снял с себя ремень и штаны, за ними пошли и трусы...
(всё, спасайте автора, его понесло)И вот уже через считанные мигуты оба были голые. Морти не стал медлить и перевернул Поко спиной вверх (б*я, автор не знает как объяснить по другому). Вампир это сделал и началось... (ну я думаю вы поняли что он сделал, и как сделал)
-А~аах...Морти...Хх...П~полегче...Авв..
Вампир дал привыкнуть Гитаристу к боли и снова услышал от него милые и тихие стоны.
Мортис был доволен. Им было хорошо. И вот Поко лёг на спину, он хотел отдышаться. Но блин Вампир опять за своё. Он посадил скилетика, а сам встал, взявшись за голову Поко. Гитарист тут же понял чего от него хочет Мортис и прянялся за дело.
Подробнее смотрите на картинке.
(Б***ь, хелп ми, кто нибудь :'( пожалуйста, можно мне закончить? Нет? Ну ладно..)
- М~мм...
- Морти... - сонным голосом проговорил Покет
-А?
- *зевок* Может спать пойдём? Уже ночь..На улице и вправду уже была ночь. Морти взглянул на часы. Был уже 1 ночи.
- Да, ты прав. *зевок* уже пора спать.
Мортис ушёл в ванную, принять душ. Тем временем Поко начал одеватся.
Через 5 минут Морти зашёл в комнату(в пижаме). Он удивился и сказал:- Поко, погоди, уменя кое что есть.
-?Мортис полез по шкафам. Гитарист очень оживлённо следил за...да, он следил за его "задницей".
(остановите пожалуйста ор автора🤣)Мортис достал какую то кучку одежды. И подал Поко.
- На, одевай.
Поко еле оторвал взгляд от Вампира, а точнее от его задницы. Он начал одеваться, а Мортис вышел (ну блин, я всё конечно понимаю). Он ушёл на кухню попить воды, а потом вернулся.
- Ладно, я сплю здесь, а ты... А ты со мной.
Поко, покрасневши посмотрел на Мортиса, но ничего не ответил. Они легли вместе. Вампир сначала отвернулся в сторону от Гитариста, но тот взял его за талию и обнял.
Так прошла эта ночь. Наша парочка уснула.
- Я чуть не спалилась...
Сказал автор. Я блин писал этот фанфик, во первых при младшей систр, а во вторых при бате. Надеюсь он не заметил. А сейчас автор-долбаёб идёт пылесосить и заниматься своими делами. Всем Пока 👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не умрёшь второй раз.{Мортис and Поко}
ФанфикФанфик по фандому Поко/Мортис. Прейнинг и персонажи: Ворон, Спайк, Тара, Эмз, Френк, Поко/Мортис, Кольт, Шелли. Может позже дополню.