Любовные Отношения?

224 12 3
                                    

Так, ребята и девчата, привет 👋! Извините за небольшую задержку. Кстати, кое кто у меня спрашивал насчёт Амино, так вот извини, в Амино я была раньше и тоже писала фф,  но это было давно (этой осенью и зимой) и меня там больше нету.
Так ладно переходим к главе.

И наконец приступил к самому главному...
Мортис открыл свою "пасть", у него сверкнули клыки, рывок, и эти клыки уже в шеё Поко. Ворон посмотрел на них и улыбнулся, а Поко издвл странный звук:"щщщ... Ау..." (я прочто не знаю как по другому передать это)
Морти убрал клыки от шеи Поко, и начал лизать кровь, которая текла из укуса "нашего дорого Вампира". Но вот Поко уже не стонал. Ему было немного приятно, потому что Морти просто слизывал кровь, а не лизал его.
- О, да! Да, даа! Это прекрасно! - "случайно" сказал Ворон.
-Хей! Заткнись! - оторвавшись от Поко сказал Мортис.
У вампира клыки и губы были в крови, а сам он никапельки не запачкался.
Ворон продолжал смотреть на это "шоу". Ему нравилось, что Мортис вытваряет с их врагом. А Вампир уже собственно закончил облизывать кровь и вообще отошёл от скилетика. Было слышно, как вздыхал Скилетик.
(ну да после такого мне кажется  можно инфаркт заработать 👍🌚🔫)
Мортис смотрел в сторону Ворона, но не на него.

-Ну что? Ты закончил? - нетерпеливо спросил Кроу.
-Да, да. Можешь идти - ответил Вампир
- А кстати, куда мы его денем?
- Эммм... Он будет пока жить у меня.
- А не сбежит?
- Я тебе гарантирую! - ответил Мортис и посмотрел на Поко.
- Ну хорошо. - сказал Ворон и ушёл.

Через пол часа.

Вампир снова пришёл в комнату, где сидел Поко. Скилетик так и сил, как ни в чём не бывало на кровати, но..

- Мортис...
- А? Что?
- Щщщ... А можно мне выйти из комнаты? Хотябы на пару минут? - спросил Скилетик
Мортис тут же понял намёк, улыбнулся и сказал
-Хорошо, иди. Выходишь, вниз по лестнице и направо.
- Спасибо. - "отблагодарил" Скилетик Вампира и ушёл.
Мортис только посмеялся вслед.

Через пять минут Поко вернулся в комнату. Мортис уже поджидал его там. Как это не показалось странным для Мортиса, он спросил:
- Мортис, а ты меня не будешь трогать?
- Эээ... В каком это смысле? - не дошло до Вампира.
- Ну... - недоговорил Поко
- Погоди, ты думаешь, что я буду тебя каждый день кусать? Знаешь у меня и без тебя есть дела, поважнее! (дикий ор автора за кадром 🤣)
- Извини, за вопрос..-сказал скилетик с выражением а-ля "не нада на меня кричать!"
Поко отвернулся. Он не обижался, ведь всё-таки, Мортис его враг. Обижайся, не обижайся, он всё равно останется врагом.
Но... Вот тут Поко был не прав. Мортис подошёл к нему и подсел рядом. Он ззял его за руку и повернул к себе. Скилет только посмотрел не него вопросительным взглядом. Мортис взял его за подбородок (тем вренем автор: ух, что щас будет! 😂) и... В комнату ворвадась Эмз с криком:
- ПОЖАР!!!! ПОМОГИТЕ!!!! ФРЕНК ГОРИТ!!!!

Мортис тут же соскочил и побежал за Эмз. Поко опять остался один. Он всё же не понял, что хотел сделать Мортис.

Через 2 часа.

Вампир снова вошёл в комнату к Поко.
- Ну, что? Потушили? - спросил скилетик
-Да.. Да, потушили. У Френка по "какой-то" причине загорелись все его диски. Слава Сатане, половина из них сгорела!  (🤣🤣🤣) - возмущался Морти.
-А почему ты радуешься? - не понимал Поко.
- Потому что! Он всю ночь и весь день всё: слушаёт и слушает, слушаёт и слушает,
слушаёт и слушает, и так до бесконечности!!! - "нормально" объяснил Вампир.
- А, ну понятно.
-Кстати...
-?
-А я не закончил... - сказал Мортис и снова взял Поко за подбородок (хелп🌚🔫). Скилет закрыл глаза. Он ничего не хотел знать и видеть. А Мортис приблизился к нему и... Да, он поцеловал его. Поко резко открыл глаза. Он не понимал что происходит (гы, такой Поко: не понел🤣), но ему понравилось /хоть он и был в шоке/ скилет углубил поцелуй. Их языки переплились (и автор дальше не знает, как объяснить элементарный поцелуй, ну, я думаю вы поняли). Но воздух не бесконечный, им пришлось отдалиться друг от друга. Морти не мог отдышатся, он был то ли счастлив, то ли просто рад, но разговор начал Поко.
- И что бл**ь было!?!
- Это?? А сам то не понял? /🌚🔫/
Наступило молчание...

-И на этом кончилась часть этого фанфика - сказал автор, потому что дико устал, и потому что у него было 2 ночи на часах 👍👌:'(
Так что всем большое спасибо за прочтение, и пока 😘

Ты не умрёшь второй раз.{Мортис and Поко} Место, где живут истории. Откройте их для себя