Неожиданный Поворот Событий

237 14 3
                                    

Вот и вторая часть. Я надеюсь что вам понравится. Кстати насчёт романтики и всего прочего.. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ! 😂 Это всё будет в порядке вещей. Может быть кое что уже начнётся сдесь 😏
                                  Приятного чтения...

День клонился к вечеру. Морти, Ворон и Спайк уже подходили к особняку.

-Эммм... Спайк, я думаю тебе надо пойти домой. - сказал Кроу (#ДобрыйВорон 😂🤣)
Спайк не стал спорить (я не знаю умеет ли он вообще говорить🤔) и послушно ушёл.
Мортис поднялся по лестнице на второй этаж и зашёл к себе в комнату. Он уложил Поко к себе на кровать, готовясь кое что сделать 😏.
Морти наклонился над мило спящим скилетиком и посмотрел на него. Он очень хотел это сделать, но правила есть правила, а правила надо соблюдать (опять ввтор несёт какую-то чушь).
И вот, дверь открылась и в комнату зашёл Ворон (кхи 🤣 Ворон-Барон)).
Морти резко встал, пытаясь оторвать взгляд от Поко, но так сказать, спалился.
- 😏Уже наметил... - прикольнулся Ворон.
- Эй! Хватит уже со своими приколами! - разозлился Мортис
-Эмм... А я не пошутил. - продолжал Ворон.
- Ох! Я вообще то его просто будил! - начал оправдываться Матрас (ну мы же все знаем, что он хотел сделать совсем не это 😏😏)
-Ладно, ладно, проехали. - закончил Ворон.
Птичка села на стул противоположно кровати Мортиса. Он хотел посмотреть на это шоу "с самого лучшего места".
Вампир с удивлением посмотрел на Кроу.
-ааа... А ты разве не выйдешь?? - задал вопрос Морти
- кх, а зачем? Хочу посмотреть на тебя и нашего "любимого" врага.
- 0й, ну и ладно! - возмущался Гробовщик, и всё же начал дело.
Сначала он захотел разбудить Поко.
- Э-эй, Поко, просыпайсяяя - нежно протянул Вампир, от чего даже Кроу сильно удивился (тем временем автор: зашибись просто👌).

Поко начал двигаться. Сначала он слабо подвигал руками, за тем свернулся в клубочек. А Мортис оживлённо за этим наблюдал, стоя  над ним:))
-"похоже ему ещё плохо" - промелькнула мысль в голове Вампира.
Жёлтый скилетик приоткрыл глаза. У него всё "плыло", но он чётко увидел стоящего над ним "врага".
-?? Ааааааааа!!! Отойди от меня! - схватив подушку закричал Поко.
Мортис разко отшёл на два шага назад.
Кроу очень заинтирисованно и молча наблюдал за происходящим.

Покича уже трясло (от страха собственно). Он прикрывался подушкой, чтобы просто не видеть этого всего. Мортис хотел немного растянуть удовольствие, поэтому начал потихоньку подходить к кровати, на которой собственно сидел "пленник". Вампир услышал какие-то всхлипы. Он посмотрел на Ворона, а Кроу посмотрел на него. Они оба бали шокированны, но всё же Мортис подошёл к Поко и опустил подушку (ну, я думаю вы поняли как он это сделал). Поко смотрел на него заплаканными глазами.
- Поко, может хочешь водички? - спросил стоявший над ним Вампир.
Гитарист посмотрел на него и помахал головой в знак согласия.

Мортис ушёл на кухню.

-Эй, Поко. Как дела? Как у вас там в команде? Что в городе творится? - начал от скуки спрашивать Ворон

-Ворон БЛЯДЬ! Вы меня блин во первых, то ли отравили, то ли прокляли! Украли! А сейчас ещё и спрашиваешь, как дела!? Ну, а вообще честно говоря... В команде все нормально. Кольт постоянно протирает свои револьеры. Мне уже кажется, что он скоро дотрёт их до дырки. Насчёт Шелли сказать ничего не могу. В городе тоже вроде всё нормально. Тара продаёт всякие зелья-варенья, а наша "Био" троица: Беа, Роза и Спраут, опять с чем-то эксперементируют.

-Ммм... Весело у вас. Я к чему спрашиваю-то, просто я в городе давно не был. Кстати, как там Барли?

- Барли? Да, я не знаю, я к нему редко заходил.

- Ну понятно.

Разговор закончился. В клмнату зашёл Мортис. Он дал Поки стакан воды. Скилетик взял стакан и тут же чуть не уронил. Стакан был ледяной, но вода в нём была тёплая. Поко выпил всю воду из стакана.
-"Видимо у него жажда" - подумал Мортис и забрал пустой стакан.
Он наклонился над маленьким скилетиком. Поко лёг, отвернул голову и закрыл глаза. Вампир начал лизать его шею. Скилетик зажмурился и застонал.

-А~ах...М-Морти...а~ах... х-хватит...

Кроу был в ожесточайшем шоке. (у него был такой взгляд: 😮)
Поко продолжал стонать. Морти получал от этого большоое удовольствие. И наконец приступил к самому главному...

-ну наконец-то! - сказал автор и принялся писать следующюю главу этого фф. Я думаю вам уже нравится, что происходит и это будет продолжаться...

Ты не умрёшь второй раз.{Мортис and Поко} Место, где живут истории. Откройте их для себя