Меня по быстрому сняли, как на паспорт, каким-то чудом, через 30 минут все документы были готовы, и мы приспокойненько себе пошли домой. Правда, не совсем домой, как получилось...
По дороге мы встретили не абы кого, а семейство Узумаки, а точнее его мужскую часть - Наруто и Боруто. И как всегда бывает, не обошлось без разговора. Эх, только пошёл, и сразу "дамку" встретил...
-Йо, здрасте, Какаши-сенсей. - поздоровался Наруто. На удивление, выглядел он как обычный отец, ни повязки, ни чего-то ещё, что указывало бы на его профессию, не было. Рядом с ним под ручку был мальчик с почти такой же, как и отца, причёской. Возрастом, по крайней мере с виду, он не сильно таки от меня и отличался, максимум год в ту или другую сторону.
-Привет, Наруто. - поздоровался в ответ Какаши на приветствие своего бывшего ученика. - С Боруто гуляешь? Мне прям интересно, как ты его выманил из дома, Боруто? - он обратился к мальчишке. Так, мне кажется или меня снова не замечают? Супер, навык шиноби уже практикуем.
-Ну...на самом деле...нас мама заставила развеяться. Мы небольшой, - Боруто, к вашему семейству слово "небольшой" невозможно вставить, что у тебя, что у твоего отца, "небольшой" означает "ой" какой большой. - устроили, из-за чего нас послали погулять и в магазин за продуктами в придачу. - смущённо проговорил мальчик. На эти слова носитель 9-тихвостого лишь почесал затылок. Ну, яблоко яблоньки недалеко укатилось, я бы даже сказал, упало и не двинулось.
-Кстати, Какаши-сенсей, а это кто с вами? - произнёс, глядя на меня, улыбчивый старший блондин. Только после его слов, младший соизволил меня заметить. Так, похоже плюшка под названием "Скрытность" у меня пока что недолговечна.
-Хатаке Таййо, рад знакомству. - я поклонился, как обычно делают это в Японии. Надо было видеть их лица, когда они услышали фамилию и имя.
-П-погодите ка, Какаши-сенсей, когда это у вас сын успел появиться?! - в шоке верещал Узумаки-старший. - И почему я не знал?! Я же был вашим лучшим учеником...!
-Отвечу на первый вопрос - пару минут назад. - произнёс я тоном малолетнего Саске. Вы бы видели, как его лицо исказилось после этих слов, как я только не заржал!
-Какаши-сенсей, вы что к НЕМУ обращались?! - всё удивлённо продолжал верещать будущий 7-ой. А Боруто вообще стоит, не понимает, что за ересь тут твориться. Братан, я тоже не врубаюсь, в кого твой отец НАСТОЛЬКО идиот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это я попала...А я ведь просто сидела, диктант писала...
RandomПопасть чёрт знает куда? Знаем, умеем, практикуем, нет, ПРИПАДАЁМ. А выбраться из этой жопы миров? Нет, ну это уже не к нашей канторе... Примечание: Ранее этот фанфик уже был опубликован, но в более плохом написание, более корявом сюжете и, что есте...