И вот, мы все уже стоим перед открытыми воротами академии. По середине стоят Химавари и Шино-сенсей. Ну, с ним мы вроде как всё обговорили, должно пройти гладко. Широтсуки мы благополучно занесли в дом семйства Узумаки.
-Химавари, помнишь о чём я тебя попросил? - я в последней раз перед боем подошёл к девочке и погладил её по головке, напоминая о правилах приличия. - Даже если очень захочется помочь какой-то команде не лети в бой, хотя ты и огромный талант. И не докучай Шино-сенсею, поняла?
-Да, братик. Я просто буду стоять рядом с дядей Шино и смотреть издалека! - девочка мило улыбнулась. Ох, как же я обожаю то, что у меня такая милая, послушная и умная сестрёнка - всё на лету схватывает. Я помог ей залезть на спину к учителю, после чего вернулся к своим.
-Итак, правило только одно. - начал Абураме, указывая на место, где был расположен красный флаг. - Вы начнёте отсюда, и та команда, которая первой возьмёт флаг с крыши, победит. А проигравшие будут слушаться победителей. Всё понятно? - получив в ответ всеобщее "Хай!", учитель объявил начало соревнования. - Тогда...Приготовились! Начали!
-Предоставьте это мне. Стихия Земли: Грязевая Стена! - выкрикнул Ивабе и, когда все побежали в сторону ворот, ударив палкой о землю, создал преграду для женской части класса. Я же, пользуясь случаем, испробовал то, в чём был хорош в прошлой жизни - быстрые мгновенные рывки вперёд. Нет, выносливость у меня конечно же была и на длинные дистанции, но в данный момент лучше использовать такую тактику: чем сильнее оторвусь - тем сложнее им будет меня нагнать. Выносливость у меня огромная, её мне благо отец привил, а если что усилюсь с помощью чакры, моя закончиться - будем требовать "плату за аренду помещения" от Куро-Курамы. - Вот наш шанс, вперёд! - произнёс он и не надолго остановился - всё же за такие техники плата и чакра, и энергия.
-"Йо, Курама, всё веселье пропустишь!" - решил я разбудить "Спящую Красавицу". Лис лишь недовольно завозился, тем самым говоря, что не спит, а экономит силы. Ага, вот только его мозги тут не к месту - мне своих предостаточно. - "Ну чего ты ленишься? Не интересно на молодое поколение посмотреть? Я тебе, конечно, ничего не могу предложить взамен, однако..."
-"Да не сплю я!" - отдалось где-то в подсознании. Хех, а я уж думал только сигналы подавать будет. Не обленился в конец. - "Было бы чего интересного...Будешь свой козырь использовать али как? Испытаешь как раз, какого это с ними работать. Или может звук испробуешь? Интересно, сработает ли та техника, которой тебя тот старик научил..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это я попала...А я ведь просто сидела, диктант писала...
RandomПопасть чёрт знает куда? Знаем, умеем, практикуем, нет, ПРИПАДАЁМ. А выбраться из этой жопы миров? Нет, ну это уже не к нашей канторе... Примечание: Ранее этот фанфик уже был опубликован, но в более плохом написание, более корявом сюжете и, что есте...