Глава 7"Медпункт."

132 19 1
                                    

-Да, большое спасибо. - я поднялся и поплёлся в лазарет, как иногда называют кабинет, примечая на себе заинтересованный взгляд. Курама, я тебя, честно, когда-нибудь придушу своими маленькими ручками, ей Ками! Зайдя в здание, я направился прямиком в лазарет. - "Куро, любовь всей моей жизни, скажи, пожалуйста, какого хрена ты творишь?! Ты нафига мне по ушам опять проехался?! Это, знаешь ли, не самое приятное в жизни чувство! Теперь ещё Шино-сенсей пожалуется отцу, когда тот вернётся, что я опять с чашкой работаю не самым должным образом! Ох, клянусь Перуном, я тебя когда-нибудь прибью! "

-"Ха-ха, не бесись так, мелочь. Я ведь для тебя стараюсь!" - отозвался девятихвостый задорным смехом. Ага-ага, прям всё для меня, моря и океаны...Можно тогда хотя бы не кровавые?! - "Тебе ведь не нравилось внимание того змея? Вот я и предоставил причину отсутствия, при чём достаточно весомую. Да, есть, конечно, небольшие сложности, но мы все чем-то жертвуем? Ладно, будут проблемы - позовёшь, я стать!"

-"Спящее Чудовище, блин! Кошмарных снов тебе, лисица!" - злобно кинул я лису на прощание. Хотя, в чём-то он действительно прав - это происшествие дало мне возможность свалить. И змей мне действительно неприятен. Не понимаю, как мне он раньше персонажем нравился? Прям за самого себя стыдно. Хотя...я же раньше девушкой был, чисто подсознательно на некоторых красавчиков был падок, но не за что не признавал. Неожиданно из-за поворота вышла толстенькая женщина с тёмными волосами, отдающими фиолетовым - Митараши Анко. - О, здравствуйте, Анко-сенсей.

-О, Хатаке, утречка! - улыбнулась учитель. - А ты чего не на уроке? Прогуливаешь? А где же тогда твой брат? - предотвращая дальнейшие распросы, я повернул голову бок к ней, показывая окровавленное ухо. - А, снова с чакрой работал и прогадал? Эх, первый урок - и сразу травма! Ладно, иди пока в медпункт, Кусури-сан скоро подойдёт. Помоги пока одному там раны обработать, ладно?

-Хорошо. До свидания, Анко-сенсей! - поклонившись учителю, я продолжил свой путь в лазарет. Интересно, кто там такой же умный, как и я, если на первом уроке уже ранение схлопотал? Наверно, такой же дурак, как Боруто, Наруто и Обито в детстве. Подойдя к двери, я постучался, после чего зашёл внутрь. - Простите за вторжение. - подобное здесь в духе этикета.

-А? Ой, не смотри! - это был мальчик с чуть более коротким, нежели у меня, коричневыми волосами, завязанными к концу, как у тех же Орочимару или Итачи, и такими же глазами. Верх его одежды был снят, а многочисленные новые, что можно было легко понять по их цвету, синяки и царапины усыпали бедную кожу. Он криво-косо старался обработать один из синяков на правой руке. Так, я уже предполагаю, что с ним произошло...

Вот это я попала...А я ведь просто сидела, диктант писала...Место, где живут истории. Откройте их для себя