-"Курама, скажи честно...это ты вылез и кусаешь меня своими четырьмя клыками в ногу?" - зло спросил я шизофрению. Нет, ну вы мне просто скажите, как вы просыпаетесь? С помощью будильника, холодной воды, еды...Лично меня обычно либо спихивают с кровати, либо отжимают одеялко, либо добро и любяще будят Хима и тётя Хината...Но сегодня вселенские силы послали меня далеко и на долго, разбудив болью в ноге от укуса четырьмя клыками. Единственный претендент на умение подобного только Курама. - "Чего молчишь, лисья морда? И вообще, ты как вылез то оттуда?"
-"Эм...мелочь, ты сейчас о чём? Я как бы в оприоре не могу вылезть ни из тебя, ни из твоего непутёвого папаши." - полусонно отозвался рыжик. Ага, так я поверил. Хотя, в принципе логично, что он вылезти не может, но никто другой чисто технически в кожу мне так впиться не мог... - "И вообще-то если бы тебя укусил я или другая любая лисица, то ощущения было бы от нескольких зубов, а не только от четырёх...Вообщем, сам разбирайся, кто или что там тебя разбудить пытается. Я не ты - мне в школу не надо и мелочь кормить тоже, ещё поспать могу. Как у вас там говорилось? Адьёс амигос!" - и связь с лисицой пропала. Вот же су...бстанция лисья, чтоб те е...жики на...кормили!!! С трудом продрав свои светло-фиолетовые глаза, я сел и посмотрел на свою больную ногу. И ах*ел так очень сильно. МЕНЯ.КУСАЛА.БЕЛАЯ.МАТЬ.ЕГО.ЗМЕЯ.С.ЖЁЛТЫМИ.ГЛАЗАМИ.
-Эм...Товарищ, вы х*ли тут забыли? Вы не должны здесь находиться. Идите нах*й, а точнее туда, откуда приползли. - похлопав глазами, поговорил я, не заметив переход на русский мат. Подёргав укушенной ногой, дабы скинуть эту...ересь, я вновь ощутил боль. - Да встал я, встал, отпусти уже. Ты откуда, бл*ть, такой вылез?! Что тебе вообще от меня надо?!
-Я тебя рас-с-с-сбудить пытался. - прошипела змея, когда отпусти мою ногу. Ага, супер, теперь у меня новый будильник - змеиный укус. - Ты должно быть, не с-с-совс-с-с-сем понимаешь, что проис-с-с-сходит? Ты с-с-с-сам меня с-с-с-сюда принёс-с-с-с, правда в облике кота...Я здес-с-с-сь для твоей защиты.
-Ага, или шпионажа. Ладно, мне как-то всё равно, за подъём спасибо. - скептично проговорил я, вставая с кровати и подходя к шкафу. Взяв вчерашнюю одежду, свитки и кунаи я пошёл в ванную, дабы сразу одеться и умыться. Особую мороку во всём этом доставляли мои волосы. Хотя в этом, что странно, помогала мне змея, расчёсывая, держа хвостом расчёску. Как она это делает, баба что ли? В таком случае это не удивительно. Только она что, теперь весь день о мной так будет? Зашибись, мы еб*нулись по полной, у нас на шее теперь сидит следящее устройство от "Змей Звука". Ну ладно, скрывать нечего, рассказывать тоже. Хотя надо от неё надо избавиться. - Кстати, говоря, Широтсуки, ты же мою мелочь так не будил? Если да, то в начале тебя придушу я, потом отец, тётя Хината, дядя Наруто, Ханаби-сан и Хизаши-сан. И поверь мне, мелочиться не будем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это я попала...А я ведь просто сидела, диктант писала...
RandomПопасть чёрт знает куда? Знаем, умеем, практикуем, нет, ПРИПАДАЁМ. А выбраться из этой жопы миров? Нет, ну это уже не к нашей канторе... Примечание: Ранее этот фанфик уже был опубликован, но в более плохом написание, более корявом сюжете и, что есте...