Глава 6"Новенький."

148 18 1
                                    

-Кто ты? - немного промедлив, решил спросить блондин. Голубоволосый лишь со своей коронной улыбкой (в этом, да и в других, плане он мне дядю Сая в молодости напоминает) развернулся, смотря на нас своими пронзительными глазами, после чего зажмурил их. Хотя я успел их рассмотреть...И как бы это странно, иронично или ещё как-нибудь не звучало, они...божественны...

-"Курама, ударь ка меня разок!" - попросил я Куро - Кураму. Резко в голове меня что-то больно стукнуло по голове. Ай-ай, а в такие моменты Курама не мелочится, но это и к лучшему. Кое-как устояв на ногах, ибо удары в подсознании бесследно не проходят, я стал размышлять. Единственное, что я знаю о Мицуки, так это его родителя, присутствие режима мудреца и то, что он далеко не тупой, с которым моё актёрское мастерство не факт что пройдёт. Хотя...нет, меня беспокоит совсем другое - почему...почему...у него...такие красивые глаза... Они подобны золоту, переливающемуся на солнце... Но в тоже время они холодные...как снег (Автор: Ага, обосанный снег, ибо жёлтые...) ... Что Орочимару с ним нахимичил? Это какая-то техника гипноза, как у Кобры...Боже, Таййо, ты о чём вообще думаешь?! Мысленно дав себе подзатыльник и пощёчину я окончательно пришёл в себя. Мельком глянув на ребят, я увидел, что они до сих пор стоят в трансе, как и я пару секунд назад. Заметив, ну или почувствовав, что что-то не так, бледнолицый начал подходить к нам. Но почему-то никто из ребят не реагировал. Они...как будто...застыли во временном пространстве... - "Курама, ты где там?! Тут какая-то чертовщина происходит! Курама? Курама, я на полном серьёзе! Этот змей что-то натворил!" - однако ответа из почек не последовало ни физической отдачей, ни глухим, ели слышным рыком в ушах.

-Ты смог вылезти из моего гендзюцу? - заинтересованно протянул голубоволосый, подойдя вплотную ко мне. Так значит, я не ошибся - гендзюцу... Получается...в 5 серии, когда анимация прервалась на опенинг, он...просто сбежал. Тц, каков отец - таков и сын, не врёт пословица. Только если один показывает людям их смерть по несколько раз подряд, то этот - чёрт поймёт что! Мда уж, я надеялся, что хоть у него проблемы, кхм, так сказать, по меньше... - А ты довольно интересный... - вновь улыбнувшись протянул он. Где-то я это уже слышал...

-Кто ты такой?! - быстро вернув себе былое самообладание над разумом, полностью, теперь уже точно, отрезвев, рявкнул я, как бы "плюнув ядом". Нет, ну по другому я это назвать не могу. Он лишь удивлённо моргнул своими чуд...отвратными глазами, поднеся руку ко рту, как бы прикрывая его во время смеха. - Повторю вопрос: кто ты такой?! И зачем ты ввёл в гендзюцу моего брата и друзей?! Отвечай!!! - схватив парня за ворот кимано, слегка намотав его на кулак, тем самым притянув его чуть ближе к себе, смотря в прямо в глаза. Хотя...ну как "прямо"? Я...был на пол, а то и больше, головы меньше, так что смотрел я снизу вверх. И это меня неимоверно бесило.

Вот это я попала...А я ведь просто сидела, диктант писала...Место, где живут истории. Откройте их для себя