После совместного обеда, все стали собираться по домам, включая брата. А вот у меня ещё было дело- поговорить с этим...эм...ну как там....Акономияку Кеном? Шишь его имя помнит. Я не Шишь, поэтому и не помню. Всё же, я обещал Магире, что разберусь с ним. Ну ничего, заодно и оценить способности хулиганов параллельных классов. До Юино, а тем более до Мицуки, хотя к хулигана он не относится, они, конечно, не дотягивают, но...посмотреть на их навыки можно. Я уже собирался идти в противоположную от ребят сторону, как меня остановили.
-А? Братец, ты куда это? - окликнул меня братец. Блин, вот с этого момента я начинаю вспоминать минусы общения с Боруто, к тому же ТАКИЕ близкие - отсутствие личной жизни помимо общения с ним. В такие моменты он чем-то похож на яндере, ибо они по большей части огораживают свой предмет обожания от общения с другими личностями. Однако вспоминая, что он является "солнцем", сразу подобные мысли отбрасываешь, учитывая то, что это компенсируется приключениями каждый день и весёлой компанией.
-У меня ещё осталось одно дело. - улыбнувшись, как иногда делаю, чем-то смахивая на Мицуки или Иноджина в этот момент, я потрепал блондина по голове. - К тому же я ещё хотел по дороге зайти в один книжный магазин, который мне недавно посоветовал один друг. - а вот тут ни грамма лжи, мне правда Хоки посоветовал один книжный недалеко от школы. Я постараюсь быстро. Я надеюсь, если что, ты сможешь разогреть ужин?
-Ты ещё спрашиваешь?! Конечно же смогу, даттебаса! - улыбнулся братец, выставляя кулак вверх. Боже, он всё ещё ребёнок. Иногда, от подобного вида я просто таю. Эх, как же не хочется, чтобы он так быстро рос...Но придётся смириться с тем, что он, рано или поздно вырастет... - Тогда не задерживайся долго, мы с Химой тебя очень ждём, даттебаса!
-Хорошо, постараюсь как можно скорее вернуться, мелочь. - последний раз потрепав по голове младшего брата, я удалился от нашей разношёрстной компании. Как только дверь закрылась, а я убедился, что лишние глаза отсутствуют и за мной никто не последовал, я решил поэкспериментировать на свою больную головушку, то есть - включить додзюцу сам, без помощи Курамы. И...это не очень удобно, ибо чакру я гонял по телу...но никак не по глазам, при использовании которых появляется возможность лишиться зрения! Ох, вообщем, первая попытка не увенчалась успехом. На вторую я испытал лёгкое прозрение. И именно сейчас у меня бомбануло! Почему у меня, человека, который всё воспроизводит почти с первого раза как надо, ну максимум со второго, не может просто включить глаза?! По-че-му?! - "Курама, я, конечно, извиняюсь, что прерываю твой биджувый сон, но...включи мне эти грёбанные глаза! Они у меня не работают!" - в голове отдалось глухим малость раздражённым гортанным рычанием, после чего я нормально "прозрел" и, отыскал вроде как Магиру, не теряя времени, понёсся по направлению к нему. Пока бежал, а бежать надо было почти на другой конец школы, я размышлял над извечный вопросом о Кураме - как и почему. Нет, просто задумайтесь. Вот у Наруто печать, сдерживающая Кьюби, находится на животе, не будем углубляться, на какие органы она по теории даёт осложнения. Но при всё этом, Лис с большой буквы сидит, ну грубо говоря, в голове и его эти рыки отдаются в ней же. А теперь вопрос. Почему его голос отдаётся в голове, а не в животе? Кисимото, это чтобы мы типо не перепутали голод и раздражённого Кураму, да? Хотя, если бы я был женщиной, то во время беременности это, наверное, было одно и тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это я попала...А я ведь просто сидела, диктант писала...
RandomПопасть чёрт знает куда? Знаем, умеем, практикуем, нет, ПРИПАДАЁМ. А выбраться из этой жопы миров? Нет, ну это уже не к нашей канторе... Примечание: Ранее этот фанфик уже был опубликован, но в более плохом написание, более корявом сюжете и, что есте...