-Так что будем делать? - спросил я Кьюби, сидящего во мне. Сейчас я валялся в собственном подсознании в воде, недалеко от клетки, прекрасно слыша всё, что говорил или делал лис. - Завтра братца вызовут вместе с Шикадаем и Мицуки на особую тренировку с разъярённым Шино-сенсеем. Потом следует Магира, а в акурат за ним - и учебная практика. И, как минимум, за всё это время мне надо не спалиться.
-Ну не лезь тогда никуда? - выдал самый очевидный вариант рыжий коврик. - У вас в классе всегда имеется один лишний, так? Ну просто пойди в команду с Сайю и Хоки или с кем-то другим! Как-то же до этого жил и не попался самим 6 и 7 Хокаге. И ничего. Не спорю, сейчас всю идиллию ломает это разумный змей, но просто не общайся с ним слишком уж часто, делов то.
-Не, тогда я буду считаться лицемером, чего абсолютно не хочу. Эх, вот надо было ему в лоб сказать "Хочу подружиться"...Новых проблем огрёб... - произнёс я, поднимаясь из воды и отряхиваясь как зверёк какой-нибудь. - Мда, по профессии я бог, по жизни и в правду лох*...Так что делать будем? Мне не охота идти ещё и к АНБУ в отдел как преступнику, а к Орычу, как эксперимент, - тем более. А змей мне это вполне организовать может, в этом я уверен. Так, давай сразу убираем версию с тем, чтобы я притворялся идиотом, как и братец, - слишком лестные обо мне слухи ходят, а Мицуки не дурак - прознает что к чему.
-Хм, тогда плыви по течению? - изогнув бровь, если так можно сказать, ответил красноглазый. - Конечно, сейчас твоё поведение не спишешь на детскую непостоянность, но иногда вести себя противоречиво можно. Это вполне нормально, особенно когда человек взрослеет. Этот твой Мицуки - уже более-менее сделанный санином "горшок"- только "в печку" осталось отправить. "Ты" же - ещё не полностью сформирован, учитывая что "прошлое" до 6 ты не помнишь, да и не в лаборатории тебя растили - нормальное человеческое воспитание дали, хотя учитывая твою прошлую жизнь, я бы поспорил...Так что тебе пока что свойственно всё то же самое, что и Боруто, только в меньшей степени - ты всё-таки недо-гений...И вообще, почему это я тебе помогать должен - это твоя жизнь, сам и разбирайся! Я спать! - и лис сам улёгся спать, показательно похрапывая.
-Ладно, в любом случае, спасибо огромное, Куро. - ответил я, умиляясь с этой стороны лиса. Хотя психолог из него хороший... - И да, не называй Мицуки "моим" - нам до друзей то ещё далек... - я остановился на полуслове, чувствуя знакомую боль, но теперь уже в руке. Да ну не...НЕТ...С*ка, Орыч, Мицуки, Лог, Кабуто, держите своих змей при себе - они клыки свои распускают! С трудом продрав глаза и подняв болевшую руку, я вновь увидел белую змею. - Ками, за что мне каждодневный подъём змеиным укусом в конечности? Чем я так провинился? - протянул я, с трудом не сматерившись. Змея всё ещё держала зубы на руке. - Так, белый мой товарищ, опусти, встал я. И чего, вы меня всё время так будить будете? Это, знаете ли, нарушение личного пространства... - змея послушно убрала клыки, однако потом забралась на шею и плечи. Я увалился обратно на футон. - Что вам теперь от меня надобно? Шпионаж, защита, добыча информации? Что вам змеям от меня надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это я попала...А я ведь просто сидела, диктант писала...
RandomПопасть чёрт знает куда? Знаем, умеем, практикуем, нет, ПРИПАДАЁМ. А выбраться из этой жопы миров? Нет, ну это уже не к нашей канторе... Примечание: Ранее этот фанфик уже был опубликован, но в более плохом написание, более корявом сюжете и, что есте...