Мы с Кингом пошли осматривать остров и лагерь. Пока мы шли он рассказывал мне что-то об острове, потеряшках, о себе.
-Этот остров волшебное место для тех, кто не хочет расти, кто не чувствовал себя раньше как дома, кого не любят родители ,и у кого их вообще нет. Все кто находится здесь считается пропавшими без вести. Но зовём себя потяряшками мы от того, что потеряли самих себя там, где мы жили раньше. Можно сказать Питер выкрал нас, но на самом деле мы считаем его нашим спасителем
-Да, в этом есть что-то цепляющее. А что на счёт тебя?
-Что?
- Почему ты здесь оказался?
- Мой отец был пьяница ,а мать бросила нас ещё в детстве. Ему было плевать на меня ,он заставлял меня работать и отдавать все деньги ему на выпивку. Работа была очень тяжёлой, жить с ним я не мог, меня приютили старушки живущие рядом с местной церковью. Но я чувствовал себя грузом для них.
- Звучит очень грустно. Ты счастлив что сбежал?
- Думаю да.
- Тогда думаю это хорошо. Получается ты благодарен Питеру?
- Да, очень. Через нашу верность ему мы и проявляем эту благодарность. Поэтому никто не спорит с ним, уважает, не предаёт.Кажется моё мнение о Питере начинает меняться. Он не настолько плохой ,как я думала.
В тот момент было ощущение, что мы очень близки и можем доверять друг другу. Он привёл меня на каньон в тот момент там был потрясающий закат и вид на всю нетландию.
- Я часто раньше любил тут сидеть и провожать закаты.
- Да, тут правда красиво. А почему раньше?
- Стало больше обязанностей, мы часто ходим куда-то, занимаемся чем-то и всё в таком роде.Он рассказывал мне разные истории, сказки, шутки. Всё вокруг подчинялось тёплой и доброй атмосфере. А потом мы просто молча наблюдали за закатом. Это не было неловко, наоборот мне было очень комфортно рядом с ним, казалось что нам не нужно слов что бы понимать друг друга.
- Пойдём, нам нужно в лагерь, там вот вот начнётся всё самое интересное.
- Хорошо, пойдём.Мы вернулись в лагерь
Наверное вы подумали что я влюбилась? Нет, возможно он немного мне симпатичен, но я давно для себя решила, что людям нельзя доверять, особенно мальчикам с красивыми глазами. Мне не раз разбивали сердце и предавали самые близкие люди. Так что я решила, что больше не хочу никому доверять. Особенно не хочу доверять кому-то своё сердце.
Когда мы вернулись в лагерь там собрались все мальчишки. Все что то бурно обсуждали, смеялись, жизнь кипела. Теперь я смотрю на них не так как раньше. Теперь я вижу ,что кажется они правда счастливы. Они стали друг другу опорой и хорошими друзьями. Кажется я немного понимаю их.
- Ну что, потеряшки, вы готовы?! Давайте же начнём наш праздник в честь нашего спасителя!- сказал Питер обращая всё своё внимание на Генри ,стоящего рядом
Лагерь охватили счастливые крики мальчишек. Все надели плащи и какие-то странные маски и начали собираться в один большой круг вокруг костра. Питер встал в круг ,достал инструмент и начал играть мелодию. Все начали прыгать, кричать, что то напевать. Словно были под гипнозом. Это выглядело завораживающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лишь с виду ребёнок, а по сути демон"
FanfictionПитер Пэн из сериала Однажды в сказке ,и девочка, подруга Генри, которая совершенно не догадывалась, что сегодня проведёт возможно свой последний день в родном Сторибруке. Романтика, приключения, опасность, боль, страхи, надежды.Столько всего ждёт е...