*Питер*
Дверь закрылась, и я наконец смог спокойно выдохнуть. Что они тут делали? Почему он так улыбался? Почему он был так близко к ней?
Спит. Снова тихая и мирная.
Кинг начинает меня раздражать. Вечно ходит с ней, милуется. Тоже мне. Я не хочу чтобы кто-то кроме меня так много с ней контактировал. Кажется её действительно обидело моё поведение. Но я не могу быть добр с ней. Она даже не подозревает, что спала на моём плече около часа, но она и не должна думать, что я добр с ней.
Нужно тоже лечь спать ,пока не разбудил её. Все наши следующие миссии будут происходить ночью, поэтому мы с пропащими решили перенести завтрак на попозже и просыпаться тоже на несколько часов позже.*через 9 часов,утро*
*Эмили*
Я спала довольно хорошо, и мне снились сны с Кингом, этот день, когда мы гуляли в поле, поэтому я была в хорошем настрое.
Пока не открыла глаза.Солнечный свет наполняет всю комнату, очень уютно и тепло под большим одеялом, мягкая подушка под головой, я словно облачко.
Я открываю глаза. Слегка запутанные тёмные волосы, длинные ресницы, которые так хорошо сейчас видны, когда глаза закрыты ,такое сонное спокойное лицо. Стоп стоп стоп. Чёрт! Мои глаза расширились, повторяя форму круга. Это же Питер! В 5 сантиметрах от меня! Я чувствую как он дышит! Какого чёрта?! Почему так близко?! Я дёрнулась назад, пытаясь отдалиться.
Кажется он не очень крепко спал, потому что это разбудило его. Он взглянул на моё, выражающее ужас лицо, но был совсем сонный, поэтому не обратил на это внимания. Потом взглянул на часы, которые висели на стене ,напротив кровати. Снова закрыл глаза, слегка потянулся.Я не была готова к такой картине. Он сейчас выглядит таким уязвимым, а я напуганной.
Хм, уязвимым...
Я сейчас могу его ударить.-Умереть захотела?-будто в ответ на мои мысли возмутился он, сейчас таким низким ,сонным голосом
-М?
-Ударить меня задумала?
-........... Что? Но... Как ты...
-Опять забыла, что я умею читать мысли?
-........*чёрт, неловко получилось*
-Смешная. -Он открыл глаза, всё ещё лёжа напротив меня.- И тебе доброе утро, ещё ничего не сделал, а уже бить хотят, не хорошо получается.
Он положил руку, легонько проводя ей по моей щеке.Я тут же схватила его за запястье.
-Ты чего руки распускаешь!
Он сначала был немного ошарашен ,а потом разочарованно выдохнул.
-Тише, откуда в тебе столько сил на крики с самого утра.- он был предельно спокоен
-И вообще уже 11, мы пропустили завтрак.
-Мне просто хотелось полежать ещё тут с тобой)
-Ну в самом деле ,опять заигрываешь? У тебя биполярка что ли?
-М?-он совсем не понимал о чём я-Что это?
-Биполярка?!
-Да
-Ну... Биполярное расстройство. Двуличие. Так говорят ,когда человек себя ведёт противоположно от того, как вёл себя до этого.
-А. Понятно. Новые словечки какие-то
-.... ты блин из какого века?
-XX(20)
-Что?........... Тебе сколько лет вообще?
-Здесь мне всегда 17. Не хочу считать.
-Уф
-Давай ещё поспим.- он снова закрыл глаза и придвинулся ближе, пытаясь приобнять меня.
-Да какого чёрта. Прекрати.Он раздражённо открыл глаза
-В чём проблема?
-Всмысле
-В чём твоя проблема, почему ты вечно возмущаешься, я не делаю тебе больно, не пытаюсь тебе навредить, я просто хочу обнять.
-Потому что ... это странно. Зачем тебе обнимать кого-то, тем более меня...
-Зачем по-твоему люди обнимаются?
-Ну... просто
-Ну вот и лежи спокойно, кричать будешь в другой раз;)
-Что... Ты на что сейчас намекаешь...
-На то что крики уместны когда тебя убивают, а не сейчас
-А
-Ну я понял ,что ты уже придумала себе хах
-Нет! Я просто...
-Тсссссс, спи уже- он всё же обнял меня и лёг дальше спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лишь с виду ребёнок, а по сути демон"
FanfictionПитер Пэн из сериала Однажды в сказке ,и девочка, подруга Генри, которая совершенно не догадывалась, что сегодня проведёт возможно свой последний день в родном Сторибруке. Романтика, приключения, опасность, боль, страхи, надежды.Столько всего ждёт е...