-Ты сказал, что между нами есть разница, его тебе не жаль. Так ты пожалел меня? Но... Почему?
-Потому что ты девочка конечно. Ты может и показываешь свой характер ,строишь из себя сильную, но физически ты уж точно далека от подготовленных пропащих.
-Но разве тебе не всё равно? Это ведь было моё наказание.
-Наказание не может переходить в подобные вещи. Для них, сильных, непростительно пользоваться слабостью девушки.
-Забавно слышать это от человека, который постоянно мне этим угрожал.Питер лишь усмехнулся и продолжил играть потеряшкам мелодии. Мне больше не хотелось ничего говорить, после таких событий состояние пустоты не даёт покоя, куча мыслей и боли прожирает сердце и психику. Я должна быть благодарна просто за то что он всё же спас меня. Хотя для него это было дело принципа и демонстрация моей неоспоримой принадлежности ему, он остановил то, что могло стать для меня самым большим кошмаром.
Я так и просидела в своих мыслях примерно пол часа перед отбоем. Приходилось сдерживать эмоции чтобы не показаться Питеру ещё более жалкой.
-Чтож, это была последняя песня на сегодня. - озвучил Питер ,убирая дудку
После его слов все потихоньку стали расходиться по своим местам и готовиться ко сну.
-Пойдём- сказал он мне, встав со своего места
Я просто молча встала и пошла за ним. Обычно после долгого молчания не хочется ничего говорить, именно это состояние не покидало меня, пока мы шли до хижины. Всё в той же тишине мы легли спать.Тихая давящая ночь сонной Нетландии. Кажется даже Питер на противоположной стороне кровати уже заснул. Все события вновь всплыли в моей голове в деталях. Сдержанные эмоции так и не давали покоя. И почувствовав одиночество, слёзы снова полились с глаз. Гул ветра, звуки животных и тихие всхлипы- всё что можно было услышать сейчас в Нетландии.
Но вдруг я слышу движение и свет снова озоряет комнату. Я сразу же вытерла слёзы.
-Снова плачешь?- спросил недовольно вздыхая Питер.
Я посмотрела на него влажными глазами, после опустив их.
Он тоже посмотрел на меня ,выдерживая небольшую паузу, вероятно для моего ответа. Но я лишь повернула голову в прежнее положение, лёжа к нему спиной и смотря в пустоту. Он встал и подошёл к краю кровати ,на котором я лежала. Я лишь снова взглянула на него, и отвела взгляд.
Он сел на краю кровати ,смотря на меня.
-Что, так плохо?- снова задал вопрос Питер, после чего я снова начала рыдать ,уже не в состоянии содерживать эмоции.
На что он к удивлению потянул меня и прижал к себе так, что моя голова располагалась на его плече.
Мне хотелось просто отпустить эти эмоции, поэтому я не стала отказываться от такой возможности.
Он немного поглаживал меня по голове, пытаясь оказать сочувствие, пока я всхлипывала вновь и вновь.Спустя какое-то время слёзы закончились,и я смогла наконец успокоиться. Облегчение, вот что я почувствовала. Мне было страшно плакать при нём, ведь я хочу быть сильной в его глазах, чтобы он знал, что я могу постоять за себя.
Я оторвалась от его плеча, давая понять, что уже успокоилась.
-Я уже наказал его. Этого больше не произойдёт. - сказал он, посмотрев в мои заплаканные глаза
-Знаю. Но ведь всё случилось из-за тебя. Ты пытался так поставить меня на место.
-Я отправил Феликса следить, чтобы Бэн не поймал тебя, но даже так он сжульничал и выкупил тебя. Я спускаю пропащим с рук очень многое, но так далеко не позволено заходить никому.
-Мне страшно представить что случилось бы, если бы ты не вмешался.
-И не стоит представлять.-произнёс он, вытирая последнюю слезу ,текущую по моей щеке.
-Спасибо...
-Так, ладно. Нам нужно поспать.
Перебравшись на свою сторону кровати ,он погасил светильник, стоящий на его тумбочке, после чего уложил меня обратно и обнял, чтобы я не заревела вновь.
Он правда оказал мне поддержку и пожалел? Видимо он всё-таки не спал. Мне немного жаль, что я плакала при нём, но ведь и правда стало легче. Мысли потихоньку отпустили меня. И пригревшись рядом с Питером, я потихоньку заснула.Пение птиц. Лучи солнца, заполняющие светом дом. Стук в дверь, то что меня разбудило. Я уже проснулась, но не желая вставать, даже не открыла глаза. Но после стука ,дверь открылась, и я услышала шаги ,надвигающиеся в комнату. Я открыла глаза и в спальню вошёл Феликс, параллельно зовя Пэна.
-Пэн. Пи....тер- на секунду затормозил он, увидев нас, спящих в обнимку. Ухмылка уже красовалась на его лице.
Я резко села на кровати, убирая его руку с моей талии. На что Феликс развеселился ещё больше. Питер тоже проснулся.
-Ну, чего тебе. -недовольно поинтересовался Пэн, тоже поднимаясь.
-Нам нужен порошок для краски, который мы вчера делали, он в твоей сумке. Да и обсудить кое-что надо. Хотя тебе как я вижу не до этого)- уже подстёбывая нас ответил Феликс.
Питер встал и дал ему баночку из своей сумки .
-Что обсудить то -также поинтересовался он
-Пойдём выйдем -сказал Феликс, обозначая ,что этот разговор не для моих ушей и всё также ухмыляясь.
После этого они молча вышли за дверь дома.Авторка закрыла сессию ,и теперь главы будут выходить чаще. Спасибо всем большое за актив🤗❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лишь с виду ребёнок, а по сути демон"
FanfictionПитер Пэн из сериала Однажды в сказке ,и девочка, подруга Генри, которая совершенно не догадывалась, что сегодня проведёт возможно свой последний день в родном Сторибруке. Романтика, приключения, опасность, боль, страхи, надежды.Столько всего ждёт е...